Лента новостей
В США заявили о готовности поддержать оппозицию в Никарагуа и на Кубе Политика, 07:29 Трамп пообещал применить вето в случае несогласия конгресса с режимом ЧП Политика, 07:05 Певца R. Kelly арестовали по делу о сексуальном насилии Общество, 06:40 Венесуэла частично закрыла границу с Колумбией Политика, 06:12 Порошенко вновь заявил о безуспешном звонке Путину Политика, 05:41 Уоррен Баффетт потерял за день $4,3 млрд Финансы, 05:19 Американский самолет провел наблюдательный полет над Россией Политика, 05:19 Гуаидо сообщил о помощи военных в поездке на концерт в Колумбию Политика, 05:03 СМИ узнали о требовании к Microsoft отказаться от контракта с армией США Технологии и медиа, 04:44 Небензя допустил обращение в Совбез ООН из-за провокаций в Венесуэле Политика, 04:16 Сооснователь Twitter покинул совет директоров компании Бизнес, 03:51 Экстрадированный в США российский программист признал вину Общество, 03:41 Запуск спутников OneWeb на ракете «Союз» перенесли на 27 февраля Технологии и медиа, 03:20 Порошенко заявил о необходимости усилить присутствие НАТО в Черном море Политика, 02:59
Украинский кризис ,  
0 
Киев запретил сайты МИА «Россия сегодня» и «РИА Новости Украина‍»

Киев включил МИА «Россия сегодня» и «РИА Новости Украина» в обновленный список санкций по указу президента Украины Петра Порошенко. Соответствующее приложение к решению Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины от 2 мая 2018 года опубликовано на сайте украинского лидера.

Провайдеры должны заблокировать доступ к сайтам Россиясегодня.рф, Sputniknews.com, Ria.ru, Rsport.ria.ru, 1prime.ru, Realty.ria.ru, Riarating.ru, Inosmi.ru, Ria.ru/sn/.

Под санкции также попал сайт портала «РИА Новости Украина» — Rian.com.ua, глава которого Кирилл Вышинский был арестован на два месяца судом в Херсоне 17 мая. Генпрокуратура Украины обвиняет журналиста в госизмене. Позже Вышинского перевели в следственный изолятор. Защита обжаловала решение о его аресте.

Также интернет-провайдерам на Украине теперь предписано блокировать доступ к ресурсам, в том числе к их субдоменам, среди которых: Rtr-planeta.com, Russia.tv, Vesti.ru, Tvkultura.ru, Digitalrussia.tv.

После конфликта на востоке Украины и присоединения Крыма к России в 2014 году Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания потребовал от провайдеров отключить ретрансляцию российских телеканалов — «Вести», «Россия 24», ОРТ («Первый канал всемирная сеть»), «РТР Планета» и «НТВ-Мир». 30 ноября 2016 года правительство Украины разорвало соглашение с Россией о сотрудничестве в сфере телевидения и радиовещания, а также в сфере информации. В марте 2017 года Служба безопасности Украины сообщила, что на территории страны прекращена трансляция 76 российских каналов, которые запретил Нацсовет Украины.