Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Северная Македония объявила о высылке российского дипломата Политика, 15:09 Еще два ученика казанской школы обратились в больницу Общество, 15:06 Прокуратура Украины вслед за защитой обжаловала домашний арест Медведчука Политика, 15:00 Собянин утвердил проект продления синей ветки метро до Гольяново Город, 15:00 Стал известен новый владелец крупнейшего независимого НПЗ в России Бизнес, 14:58 В Европе запатентовали внешность современной версии знаменитой Renault 4 Авто, 14:56 МИД назвал сокращение выдачи виз посольством США американским решением Политика, 14:50 Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» запустил ребрендинг Бизнес, 14:36 Карпина дисквалифицировали за бросок бутылки в судью Спорт, 14:35 Названы самые популярные ЕГЭ у выпускников предпрофклассов Москвы Город, 14:30 Глава Приморья назвал врио мэра Владивостока Политика, 14:29 Составляем стратегию привлечения клиентов без big data и крупных трат Pro, 14:22 В Германии арестовали обвиняемого в поставке станков российской оборонке Политика, 14:19 ЦСКА объявил об уходе Рондона Спорт, 14:09
Украинский кризис ,  
0 

Киев запретил сайты МИА «Россия сегодня» и «РИА Новости Украина‍»

Киев включил МИА «Россия сегодня» и «РИА Новости Украина» в обновленный список санкций по указу президента Украины Петра Порошенко. Соответствующее приложение к решению Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины от 2 мая 2018 года опубликовано на сайте украинского лидера.

Провайдеры должны заблокировать доступ к сайтам Россиясегодня.рф, Sputniknews.com, Ria.ru, Rsport.ria.ru, 1prime.ru, Realty.ria.ru, Riarating.ru, Inosmi.ru, Ria.ru/sn/.

Под санкции также попал сайт портала «РИА Новости Украина» — Rian.com.ua, глава которого Кирилл Вышинский был арестован на два месяца судом в Херсоне 17 мая. Генпрокуратура Украины обвиняет журналиста в госизмене. Позже Вышинского перевели в следственный изолятор. Защита обжаловала решение о его аресте.

Также интернет-провайдерам на Украине теперь предписано блокировать доступ к ресурсам, в том числе к их субдоменам, среди которых: Rtr-planeta.com, Russia.tv, Vesti.ru, Tvkultura.ru, Digitalrussia.tv.

После конфликта на востоке Украины и присоединения Крыма к России в 2014 году Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания потребовал от провайдеров отключить ретрансляцию российских телеканалов — «Вести», «Россия 24», ОРТ («Первый канал всемирная сеть»), «РТР Планета» и «НТВ-Мир». 30 ноября 2016 года правительство Украины разорвало соглашение с Россией о сотрудничестве в сфере телевидения и радиовещания, а также в сфере информации. В марте 2017 года Служба безопасности Украины сообщила, что на территории страны прекращена трансляция 76 российских каналов, которые запретил Нацсовет Украины.