Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Зенит» потерял шансы на выход в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 00:52 Дзюба установил рекорд по голам в Лиге чемпионов среди россиян Спорт, 00:29 Макрон объявил о поэтапном снятии ограничений из-за COVID-19 во Франции Общество, 00:25 Пять причин отправиться за покупками в финский универмаг «Стокманн» «РБК Стиль» и «Стокманн», 00:11 Еще один район Нагорного Карабаха перешел под контроль Азербайджана Политика, 00:08 Самолет из Петербурга в Москву задержали из-за драки двух пассажиров Общество, 24 ноя, 23:52 Трамп отказался отвечать на вопросы журналистов о результатах выборов Политика, 24 ноя, 23:22 В Москве за сутки умерли 75 пациентов с COVID-19 Общество, 24 ноя, 23:02 Эрдоган и Путин обсудили центр мониторинга перемирия в Нагорном Карабахе Политика, 24 ноя, 22:55 Байден пообещал бросить вызов соперникам США на посту президента Политика, 24 ноя, 22:49 «Краснодар» потерял шансы на выход в 1/8 финала ЛЧ Спорт, 24 ноя, 22:45 Бейонсе стала лидером по числу номинаций на Grammy Общество, 24 ноя, 22:36 Умерла автор советского учебника по английскому языку Наталья Бонк Общество, 24 ноя, 22:00 Брянское «Динамо» не собирается проводить проверку после угроз футболисту Спорт, 24 ноя, 21:59
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

Правительство Канады потратило более $24 млн на рекламу в соцсетях

Правительство Канады потратило за последние 2,5 года более $24 млн на публикации, видеозаписи и рекламные кампании в социальных сетях Facebook и Instagram. Об этом пишет издание Globe and Mail.

По данным газеты, власти Канады потратили $24,4 в период с января 2016 года по март 2018 года. Из этой суммы больше всех потратила правительственная туристическая корпорация Destination Canada (более $9,2 млн). В свою очередь департамент иммиграции потратил более $2 млн на сообщения, разъясняющие требования для получения визы и стимуляцию экономической миграции.

Сведения о расходах, представленные палатой общин в начале мая, включают в себя разбивку трат по каждому правительственному департаменту и агентству. Издание отмечает, что представленные данные демонстрируют растущую зависимость правительства от социальных сетей, принадлежащих компании Facebook.

Также газета приводит данные федерального управления по закупкам, согласно которым правительство за 2016–2017 годы потратило на рекламу в соцсетях больше, чем на телевизионную рекламу, что произошло впервые.

Магазин исследований Аналитика по теме "Реклама"
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.