Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Фонд национального благосостояния Норвегии потерял $164 млрд в 2022 году Инвестиции, 14:45
Почему интенсивные тренировки не помогают похудеть Pro, 14:44
Путин отменил ограничение по срокам введения уровней опасности в регионах Политика, 14:43
Аналитики НБКИ назвали оптимальный доход для погашения ипотеки Недвижимость, 14:41
Как получить полную информацию о своем бизнесе от смарт-терминала РБК и СберБизнес, 14:37
Кожемяко обратился в прокуратуру из-за жалоб матерей военных на вши Общество, 14:32
МИД Украины счел неприемлемыми слова президента Хорватии о статусе Крыма Политика, 14:22
Киберпонедельник: скидка до -50% на «Весь РБК Pro»
Получите все возможности сервиса за полцены до 1 февраля
Купить со скидкой
Bloomberg исключил Адани из списка 10 самых богатых людей мира Инвестиции, 14:20
Путин назначил замглавы МЧС сына бывшего начальника ЦИБ ФСБ Политика, 14:20
Турция допустила отдельное рассмотрение заявки Финляндии по НАТО Политика, 14:20
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:18
Минобороны сообщило о взятии Благодатного в ДНР Политика, 14:14
Электронные сервисы: что популярно у школьников, родителей и учителей Специальный проект, 14:13
Игоря Николаева госпитализировали в кардиоцентр Общество, 14:11
Бизнес ,  
0 

«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию «российского Amazon»

Сбербанк и компания «Яндекс» запустили бета-версию интернет-магазина «Беру». Об этом говорится в сообщении «Яндекса», поступившем в РБК.

«Бета-версия доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка во всех регионах страны, а также для желающих протестировать новый сервис», — отметили в компании. Для всех пользователей сервисы будут доступны после официального запуска, который запланирован на осень 2018 года, говорится в релизе.

«Сейчас тестовая версия маркетплейса «Беру» уже доступна для ограниченной аудитории пользователей. Мы хотим получить максимальную обратную связь именно в процессе работы над продуктом, чтобы сделать лучший сервис для онлайн-покупок», — приводятся в сообщении слова генерального директора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова.

В компании отметили, что в период тестирования на «Беру» будут доступны несколько категорий, включая электронику, бытовую технику, товары для животных, дома и дачи, а также товары для детей. «Всего около 25 тыс. товарных позиций. Постепенно ассортимент будет расширяться — за ближайшие несколько лет он должен увеличиться до миллиона товарных позиций», — отметили в «Яндекс.Маркете».

В пресс-службе компании сообщили ТАСС, что оборот «Беру» в течение пяти лет достигнет 500 млрд руб. Сервис будет доступен на сайте маркетплейса, а также через приложения для устройств с операционными системами Android и iOS.

Сбербанк и «Яндекс» заявили о планах создать совместный маркетплейс в августе 2017 года. Тогда этот проект оценивался в 60 млрд руб. При этом Сбербанк вложил в проект 30 млрд руб. через покупку акций «Яндекс.Маркета».​

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"