Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве пошел на посадку Boeing с возможной неисправностью шасси Общество, 12:39
«Салават Юлаев» потерпел четвертое поражение подряд в КХЛ Спорт, 12:34
«Пионер рок-н-ролла» в СССР. Творческий путь Александра Градского Общество, 12:30
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 12:19
Бой Махачева возглавит турнир UFC в феврале 2022 года Спорт, 12:13
Панарин объяснил бросок перчатки в канадца в НХЛ оскорблением России Спорт, 12:10
Долина назвала «страшной утратой» смерть Градского Общество, 12:08
Братья Коллисон: у нас была очевидная идея, но теперь мы стоим $95 млрд Pro, 12:04
Коллекторы «Сбера» составили портреты должников с активами за рубежом Финансы, 12:00
Антиваксеры посетили красную зону. Актуальное о пандемии на 28 ноября Общество, 11:44
В России второй день подряд выявили менее 34 тыс. заболевших COVID-19 Общество, 11:43
Десятый сезон «Голоса» пообещали завершить в память о Градском Технологии и медиа, 11:39
Прыжок в будущее: зачем нужны квантовые компьютеры и нейроморфные чипы РБК и Росатом, 11:30
Лучший боец UFC приехал в Чечню на день рождения сына Рамзана Кадырова Спорт, 11:30
Технологии и медиа ,  
0 

The Telegraph рассказал о решении Ofcom не забирать лицензию у RT

Российский телеканал Russia Today не будет лишен лицензии за освещение «дела Скрипалей», такое решение принял государственный комитет по телевидению, радиовещанию и почтовой связи Великобритании (Ofcom), передает The Telegraph со ссылкой на письмо регулятора.

В Ofcom подчеркнули, что если бы RT был лишен лицензии, то многие государственные вещательные компании, в основном из стран «не разделяющих ценности Великобритании», оказались бы под угрозой. «Это было бы худшим результатом для британской аудитории в свете наших обязанностей по плюрализму, разнообразию и свободе выражения мнений», — заявили в Ofcom.

4 марта в британском городе Солсбери в бессознательном состоянии обнаружили бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь Юлию. Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй позднее сообщила, что они были отравлены нервно-паралитическим веществом «Новичок», а виновата в инциденте, «с большой вероятностью», Россия. В Москве все обвинения отвергли.

Семь расследований: как Британия накажет RT из-за «дела Скрипаля»
Общество
Фото:Илья Питалев / РИА Новости

13 марта в Ofcom заявили, что не исключают отзыва лицензии RT на вещание в Великобритании, в случае если причастность России к отравлению Скрипалей будет доказана. В Роскомнадзоре сообщили, что ответ на такие меры Лондона будет зеркальным.

18 марта британский регулятор начал семь расследований в отношении телеканала RT. В Ofcom сообщили, что российский канал не был объективным при освещении «дела Скрипалей». На проверку отправили семь новостных и документальных программ RT. «После событий в Солсбери мы наблюдаем значительное увеличение числа программ RT, которые требуют расследования на предмет потенциальных нарушений вещательного кодекса», — заявил тогда медиарегулятор. В RT заявили, что после начала расследования подход не изменился.