Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Уайлдер объявил о решении воспользовался правом на реванш с Фьюри Спорт, 10:22 Курс рубля упал до минимума с 10 октября на фоне вспышки коронавируса Quote, 10:14 Последнего маршала СССР похоронят на военном мемориальном кладбище Общество, 10:14 Бывшего главу ФСИН освободили по УДО Общество, 10:14 Российский рынок акций начал торги резким снижением Quote, 10:11 Путин напомнил о выступавшем против строительства мостов и дорог Кудрине Политика, 10:09 Целевая не поймет: почему рекламщики держатся за гендерные стереотипы Pro, 10:09 Путин заявил о необходимости держать «под напряжением» своих подчиненных Общество, 10:08 СМИ узнали о разработке новой стратегии по утилизации товаров Общество, 10:07 Delivery Club начнет продавать рекламу Технологии и медиа, 10:00 ВЭБ попросил 70 млрд руб. из бюджета на поставку Superjet для «Аэрофлота» Бизнес, 10:00 Во Вьетнаме впервые в мире провели пересадку кисти от живого донора Общество, 09:55 Путин описал цель нацпроектов фразой «мне нужно не «ура» Политика, 09:54 Счетная палата усомнилась в эффективности расходов на госадвокатов Общество, 09:22
Бизнес ,  
0 

Компания Игоря Чайки начнет поставки «Жигулевского» и «Лакинского» в КНР

Экспортная компания Dakaitaowa, которая принадлежит сыну генерального прокурора России, бизнесмену Игорю Чайке, начнет поставлять алкогольные напитки российского производства в китайские розничные сети Vanguard и Bubugao. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании Анну Косыреву.

По данным газеты, старт продаж тестовой партии пива в Китае будет приурочен к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля. В КНР поступят несколько видов пива под марками Boro-da, «Жигулевское» и «Лакинское». Поставщиком первых двух марок выступит компания «Дека», а «Лакинское» будет поставлять ООО «Водоцикл».

Компании Игоря Чайки займутся поставками шоколада и кваса в Китай
Бизнес

По завершении ЧМ Dakaitaowa намерена начать продажи российской водки на площадках Alibaba Group — 1688.com и Tmall.com. По словам Косыревой, онлайн-продажи водки и пива в Китае являются легальными, однако называть бренды, которые поступят на рынок, она не стала. При этом представитель Dakaitaowa отметила, что компания сотрудничает с производителями водки под марками «Оборонка», «Майкопская», «Ханта» и «Мягкий знак».

На сайте Dakaitaowa сообщается, что под этим брендом работают ООО «Русский экспорт» и шанхайская компания First Russian Cross-Border International Trading Ltd (FRC). «Dakaitaowa разработана для китайских потребителей и позволяет делать покупки как в онлайновом режиме, так и в порядке предварительного заказа. Платформа интегрирована в китайские электронные таможенные порты, а также в программы складской и транспортной инфраструктуры и платежные системы», — говорится в сообщении компании.

Магазин исследований: аналитика по теме "Водка"