Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Михаил Гуцериев вышел из совета директоров пенсионного фонда «Сафмар» Бизнес, 11:57 Конфликт Армении с Азербайджаном. Что важно знать Политика, 11:57 Как получить диплом MBA за границей, не уезжая надолго из России РБК и Венский университет, 11:57 Суд согласился смягчить обвинение расстрелявшему сослуживцев Шамсутдинову Общество, 11:53 В аварии с автобусом в Тверской области пострадали 15 человек Общество, 11:52 Apple представила IOS 14.2 beta 2 с новыми эмодзи Стиль, 11:52 Дзюба стал лучшим футболистом сентября в чемпионате России Спорт, 11:50 В Москве за сутки выявили 2,4 тыс. зараженных COVID-19 Общество, 11:47 Минобороны Армении заявило о трех сбитых вертолетах Азербайджана Политика, 11:44 В России за сутки умерли 169 человек с коронавирусом Общество, 11:34 В России за сутки выявили почти 9 тыс. заразившихся COVID-19 Общество, 11:28 Власти увеличат финансирование управделами и администрации президента Финансы, 11:26 В Петербурге во время драки подросток выстрелил из сигнального пистолета Общество, 11:25 Пашинян заявил о войне Нагорного Карабаха с международным терроризмом Политика, 11:24
Общество ,  
0 

Строители моста между Россией и Китаем остановили работу из-за долгов

​Строители железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян, который проходит через реку Амур и должен соединить Россию и Китай, приостановили работу из-за долгов по зарплате. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на прокуратуру Еврейской автономной области (ЕАО), на территории которой ведется строительство.

Сами работники рассказали, что с декабря 2017 года зарплату им платят не полностью. «Кроме того, руководством предприятия принято решение о невыдаче путевок на выезд спецтехники, из-за чего за время простоя заработная плата работникам выплачиваться не будет», — говорится в сообщении прокуратуры.

Накануне управление СКР по Еврейской автономной области начало проверку по факту сообщений в СМИ о том, что работникам АО «Мостдорстрой», которые строят трансграничный железнодорожный мост в Ленинском районе области, не платят зарплату. По предварительной информации следователей, 128 работникам частично не выплатили зарплату за январь и февраль текущего года. Работу в марте и апреле им вообще не оплатили. В ходе проверки следователи в том числе изымают необходимую документацию, опрашивают сотрудников предприятия. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

О том, что около 100 работников АО «Мостдорстрой» не вышли на работу 11 апреля из-за невыплат зарплаты сообщало издание «Город на Бире».

В тот же день администрация Ленинского муниципального района сообщила в правительство области о фактах невыплаты зарплаты работникам одной из подрядных организаций, строящих мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян. После этого губернатор области Александр Левинтал попросил прокурора области Заурбека Джанхотова провести проверку и принять меры. Также губернатор рекомендовал принять меры по урегулированию ситуации против подрядчика АО «СК «МОСТ», в группу которого входит компания-должник.

О строительстве моста через Амур Нижнеленинское — Тунцзян Россия и КНР договорились в июне 2013 года. Строительство началось в 2014 году. Длина моста — 2,2 км, из которых российская часть — 309 м. Изначально инвестиции в строительство российской части оценивались в 9 млрд руб. (около $153 млн). China Daily указывает, что общая стоимость проекта составляет $379 млн. Вице-премьер Юрий Трутнев в августе 2016 года сказал РБК, что строительство моста блокируют китайские партнеры.

Магазин исследований: аналитика по теме "Кадры"