Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Совет директоров СПБ Биржи покинул попавший под санкции Иван Тарышкин Финансы, 19:12
Точка сбора технологий: как устроен инновационный центр «Воробьевы горы» РБК Город, 19:06
СК завел дело против главы разведки Украины из-за слов о диверсиях Политика, 19:01
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 18:56
«Спартак» одержал первую победу под руководством Абаскаля Спорт, 18:55
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:54
В России состоялась первая сделка с ЦФА Крипто, 18:53
Пушилин объяснил обмен пленных с Украиной Политика, 18:49
Российский шахматист Непомнящий сохранил лидерство в турнире претендентов Спорт, 18:48
Трансфер технологий из «оборонки» в «гражданку» — три главных вопроса Экономика инноваций, 18:45
МИД Швеции ответил на опасения, что Турция заблокирует членство в НАТО Политика, 18:44
Точка сбора технологий: как устроен инновационный центр «Воробьевы горы» Город, 18:40
«Спартак» подписал контракт с лидером сборной Латвии по хоккею Спорт, 18:35
Какой может быть математика наказаний для водителей Партнерский проект, 18:32

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Экономика ,  
0 

Россия потратит 9 млрд руб. на строительство моста в Китай

Россия и Китай договорились о строительстве железнодорожного мостового перехода через реку Амур на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское в Еврейской автономной области и города Тунцзян в КНР.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Соответствующее соглашение было подписано сегодня в ходе встречи в Санкт-Петербурге первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова и первого вице-премьера Государственного совета КНР Чжана Гаоли.

Проект предусматривает строительство мостового перехода в продолжение ветки Биробиджан - Нижнеленинское, идущей от Транссиба. Длина моста достигнет 2,2 км, из которых российская часть составит 309 м. Инвестиции в строительство российской части моста оцениваются в 9 млрд руб.

Приступить к возведению мостового перехода планируется до конца 2013г. Через мост будут экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. Встречный поток из КНР составят в основном контейнерные грузы. Проектная мощность мостового перехода составит 5,2 млн т в год на первом этапе реализации проекта и 20 млн т - на втором.

Как ожидается, появление нового моста через Амур позволит создать системный стимул для развития новых экспортно-ориентированных производств на территории Дальнего Востока и Байкальского региона, а также для формирования логистического и промышленного кластера в Еврейской автономной области.

Сегодня же глава ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин и президент Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Сума Чакрабати подписали меморандум о сотрудничестве в области модернизации железнодорожной инфраструктуры.

РЖД рассмотрит возможность участия ЕБРР в финансировании проектов по созданию высокоскоростных железнодорожных магистралей, модернизации железнодорожных станций и реализации транспортно-логистичеких проектов в РФ.

Теги