Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики назвали самые востребованные россиянами цифровые сервисы банков Финансы, 07:00 ФСБ рассекретило информацию об эстонских карателях Общество, 06:56 Мэр Благовещенска соберет экстренную комиссию из-за стрельбы в колледже Общество, 06:42 МВД сообщило подробности стрельбы в колледже Благовещенска Общество, 06:38 Моралес объявил США в организации переворота в Боливии Политика, 06:17 Алена Владимирская — о выборе между карьерой и собственным бизнесом РБК и Сбербанк Первый, 06:15 СМИ опубликовали видео с места стрельбы в колледже Благовещенска Общество, 05:59 Обвиняемый в убийстве доцент СПбГУ предложил оплатить похороны аспирантки Общество, 05:45 Студент устроил стрельбу в колледже Благовещенска Общество, 05:34 В Бурятии мужчина взорвал в квартире похожий на гранату предмет Общество, 05:29 В Минобороны заявили о создании новой базы в Сирии Политика, 05:28 Чубайс назвал систему надзора в России проблемой для инноваций Общество, 04:57 Семь человек погибли в результате аварии с микроавтобусом в Забайкалье Общество, 04:53 Россияне высмеяли новое название аэропорта Челябинска «Игорь» Общество, 04:31
Технологии и медиа ,  
0 
Сбербанк заменил роботом операторов контакт-центра

Сбербанк внедрил технологию голосового помощника-робота в контакт-центре для корпоративных клиентов. Об этом рассказал РБК старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.

Голосовой помощник будет разговаривать с клиентом, когда тот будет звонить на номер контакт-центра. «Смысл следующий — сначала вместо человека-оператора клиенту будет отвечать голосовой помощник-робот, задавая клиенту вопросы», — сказал Попов.

В ответ на вопрос, к примеру, о банкоматах или ближайшем отделении, голосовой помощник будет запрашивать местоположение клиента и после обработки информации называть ближайший адрес банкомата или отделения банка.

«Мы работаем над тем, чтобы сделать эту технологию больше похожей на человека», — заявил представитель банка. Как пояснил Попов, в случае, если голосовой помощник не сможет обработать запрос клиента, тот будет переведен на оператора контактного центра.

Мнение
Дмитрий Шушкин Совмещенный интеллект: чем займутся люди в роботизированной экономике

В конце января, как сообщал ТАСС, Российская венчурная компания (РВК) и Сбербанк профинансировали разработку искусственного интеллекта для чат-ботов и персональных ассистентов. Проект получил название iPavlov.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"