Лента новостей
Оптовые цены на сахар обновили в июне пятилетний минимум Бизнес, 07:00 Синоптики предупредил о сильных грозовых дождях в Центральной России Общество, 06:53 Экономисты допустили пересмотр планов ЦБ по снижению ключевой ставки Финансы, 06:30 В Италии у воевавших в Донбассе экстремистов нашли ракету «воздух-воздух» Общество, 06:26 Частные банки вышли из капитала «биржи для подсанкционных компаний» Финансы, 06:01 Избитого в Мексике россиянина Макеева признали виновным в убийстве Общество, 05:57 СМИ узнали о проблемах с грязной нефтью еще до инцидента с «Дружбой» Бизнес, 05:55 Спасатели обнаружили тело еще одного утонувшего в реке Лене ребенка Общество, 05:24 Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 04:56 На Украине вступил в силу закон о государственном языке Политика, 04:56 В Калифорнии при взрыве газа пострадали 15 человек Общество, 04:36 «Газпром нефть» столкнулась с проблемами в Казахстане из-за санкций Бизнес, 04:15 Российские ватерполистки разгромили Южную Корею с разницей в 29 мячей Спорт, 03:58 Протаранивший толпу протестующих в Шарлоттсвилле получил пожизненный срок Общество, 03:36
Общество ,  
0 
Роскомнадзор заявил об удалении СМИ данных из расследования о Дерипаске

СМИ удалили материалы по иску бизнесмена Олега Дерипаски к Анастасии Вашукевич (Насте Рыбке) и Александру Кириллову (Алексу Лесли), который он подал после публикации расследования ФБК Алексея Навального. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.

«К сегодняшнему дню большинство интернет-ресурсов, указанных в решении Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края, удалили противоправную информацию, в том числе все СМИ», — сообщило ведомство. В связи с этим Роскомнадзор 14 февраля исключил 29 ссылок из Единого реестра запрещенной информации. При этом 13 сайтов еще не исполнили решение суда, у этих ресурсов «есть срок до позднего вечера 14 февраля», отмечается в сообщении.

Дерипаска подал иск против Насти Рыбки и Алекса Лесли 9 февраля, рассмотрение назначено на 1 марта. Представитель бизнесмена пояснил РБК, что иск связан с размещением в соцсетях ответчиков фотографий, на которых изображен Дерипаска, а также записей его разговоров, сделанных тайно.

Издание «Медиазона» 9 февраля сообщило, что получило уведомление от Роскомнадзора с требованием удалить фотографии, которыми была проиллюстрирована новость о расследовании ФБК про Олега Дерипаску и вице-премьера Сергея Приходько. ​Адрес публикации был внесен в реестр запрещенной информации. Роскомнадзор пояснил, что в новости размещены «частные фотографии и видеозаписи с изображениями, а также иной личной информацией без прямого или косвенного согласия гражданина, нарушающие права на изображение, конфиденциальность персональных данных и неприкосновенность частной жизни». Кроме того, ведомство направило требование в редакции «Радио Свобода», Znak.com и других СМИ удалить всю «личную информацию» из заметок о расследовании Навального.

Ранее Роскомнадзор на основании двух решений Усть-Лабинского районного суда внес в реестр запрещенной информации блог Навального, ролик на YouTube, в котором политик рассказывает о расследовании, и отдельную запись на сайте navalny.com, представляющую собой текстовую версию расследования. После решения Роскомнадзора Навальный подал против ведомства иск в суд.

Навальный опубликовал расследование Фонда борьбы с коррупцией 8 февраля. Из него следует, что Приходько в 2016 году отдыхал вместе с Дерипаской на его яхте Elden. Расследование было основано на публикациях в Instagram Насти Рыбки, которая была вместе с ними на яхте. Также оппозиционер в расследовании привел информацию из книги Рыбки «Дневник по соблазнению миллиардера».