Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украина предложила ЕС ввести новые секторальные санкции против России Политика, 15:50 Четыре стратегии, как накопить на пенсию РБК и НПФ «Будущее», 15:46 Генпрокуратура пригрозила участникам акций статьей о массовых беспорядках Политика, 15:32 Российского арбитра пожизненно отстранили от работы из-за утраты доверия Спорт, 15:31 Volkswagen анонсировал премьеру обновленного Polo. Первое фото Авто, 15:29 Что вы знаете о работе иммунитета. Квиз РБК и Деринат, 15:17 В Кремле отреагировали на призывы предоставить медпомощь Навальному Политика, 15:12 СМИ узнали о решении УЕФА изменить формат Лиги чемпионов Спорт, 15:03 Nissan показал новый X-Trail Авто, 15:00 FT узнала о планах Суперлиги ежегодно получать выручку в размере €4 млрд Спорт, 14:56 Северный флот начал военные учения в Арктике Политика, 14:53 Победите «монстра перемен»: пошаговая инструкция по трансформации бизнеса Pro, 14:52 Когда малый бизнес получает рейтинг ААА РБК и Альфа-Банк, 14:48 МИД России заявил о необходимости отъезда из Чехии для 62 россиян Политика, 14:47
Общество ,  
0 

Роскомнадзор заявил об удалении СМИ данных из расследования о Дерипаске

СМИ удалили материалы по иску бизнесмена Олега Дерипаски к Анастасии Вашукевич (Насте Рыбке) и Александру Кириллову (Алексу Лесли), который он подал после публикации расследования ФБК Алексея Навального. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.

«К сегодняшнему дню большинство интернет-ресурсов, указанных в решении Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края, удалили противоправную информацию, в том числе все СМИ», — сообщило ведомство. В связи с этим Роскомнадзор 14 февраля исключил 29 ссылок из Единого реестра запрещенной информации. При этом 13 сайтов еще не исполнили решение суда, у этих ресурсов «есть срок до позднего вечера 14 февраля», отмечается в сообщении.

Дерипаска подал иск против Насти Рыбки и Алекса Лесли 9 февраля, рассмотрение назначено на 1 марта. Представитель бизнесмена пояснил РБК, что иск связан с размещением в соцсетях ответчиков фотографий, на которых изображен Дерипаска, а также записей его разговоров, сделанных тайно.

Video

Издание «Медиазона» 9 февраля сообщило, что получило уведомление от Роскомнадзора с требованием удалить фотографии, которыми была проиллюстрирована новость о расследовании ФБК про Олега Дерипаску и вице-премьера Сергея Приходько. ​Адрес публикации был внесен в реестр запрещенной информации. Роскомнадзор пояснил, что в новости размещены «частные фотографии и видеозаписи с изображениями, а также иной личной информацией без прямого или косвенного согласия гражданина, нарушающие права на изображение, конфиденциальность персональных данных и неприкосновенность частной жизни». Кроме того, ведомство направило требование в редакции «Радио Свобода», Znak.com и других СМИ удалить всю «личную информацию» из заметок о расследовании Навального.

Ранее Роскомнадзор на основании двух решений Усть-Лабинского районного суда внес в реестр запрещенной информации блог Навального, ролик на YouTube, в котором политик рассказывает о расследовании, и отдельную запись на сайте navalny.com, представляющую собой текстовую версию расследования. После решения Роскомнадзора Навальный подал против ведомства иск в суд.

Навальный опубликовал расследование Фонда борьбы с коррупцией 8 февраля. Из него следует, что Приходько в 2016 году отдыхал вместе с Дерипаской на его яхте Elden. Расследование было основано на публикациях в Instagram Насти Рыбки, которая была вместе с ними на яхте. Также оппозиционер в расследовании привел информацию из книги Рыбки «Дневник по соблазнению миллиардера».