Лента новостей
«Спартак» в добавленное время упустил выездную победу над «Ростовом» Спорт, 20 июл, 23:56 Венесуэла обвинила США в нарушении воздушного пространства Политика, 20 июл, 23:53 Журналистка Скабеева посетила Кокорина и Мамаева в колонии Общество, 20 июл, 23:23 Посол заявил о подрыве доверия Киева к Берлину из-за решения ПАСЕ Политика, 20 июл, 23:21 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 20 июл, 23:07 В ЛНР сообщили о семи раненых в результате обстрела со стороны Украины Политика, 20 июл, 22:54 Мосгоризбирком назвал требования оппозиции попыткой политического шантажа Политика, 20 июл, 22:46 WP узнала о планах Трампа сократить расходы бюджета при победе на выборах Политика, 20 июл, 21:31 Чемпионат России по футболу. «Ростов» — «Спартак». Онлайн Спорт, 20 июл, 21:30 Оппозиция предложила Собянину обсудить недопуск на выборы в Мосгордуму Политика, 20 июл, 21:15 В Грузии цены на бензин достигли исторического максимума Общество, 20 июл, 20:44 Россиянка Сидорова выиграла этап «Бриллиантовой лиги» в прыжках с шестом Спорт, 20 июл, 20:41 British Airways приостановила полеты в Каир Общество, 20 июл, 20:33 В ArcelorMittal на Украине после критики Зеленского пришли с обыском Бизнес, 20 июл, 20:23
Общество ,  
0 
Роскомнадзор заявил об удалении СМИ данных из расследования о Дерипаске

СМИ удалили материалы по иску бизнесмена Олега Дерипаски к Анастасии Вашукевич (Насте Рыбке) и Александру Кириллову (Алексу Лесли), который он подал после публикации расследования ФБК Алексея Навального. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.

«К сегодняшнему дню большинство интернет-ресурсов, указанных в решении Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края, удалили противоправную информацию, в том числе все СМИ», — сообщило ведомство. В связи с этим Роскомнадзор 14 февраля исключил 29 ссылок из Единого реестра запрещенной информации. При этом 13 сайтов еще не исполнили решение суда, у этих ресурсов «есть срок до позднего вечера 14 февраля», отмечается в сообщении.

Дерипаска подал иск против Насти Рыбки и Алекса Лесли 9 февраля, рассмотрение назначено на 1 марта. Представитель бизнесмена пояснил РБК, что иск связан с размещением в соцсетях ответчиков фотографий, на которых изображен Дерипаска, а также записей его разговоров, сделанных тайно.

Издание «Медиазона» 9 февраля сообщило, что получило уведомление от Роскомнадзора с требованием удалить фотографии, которыми была проиллюстрирована новость о расследовании ФБК про Олега Дерипаску и вице-премьера Сергея Приходько. ​Адрес публикации был внесен в реестр запрещенной информации. Роскомнадзор пояснил, что в новости размещены «частные фотографии и видеозаписи с изображениями, а также иной личной информацией без прямого или косвенного согласия гражданина, нарушающие права на изображение, конфиденциальность персональных данных и неприкосновенность частной жизни». Кроме того, ведомство направило требование в редакции «Радио Свобода», Znak.com и других СМИ удалить всю «личную информацию» из заметок о расследовании Навального.

Ранее Роскомнадзор на основании двух решений Усть-Лабинского районного суда внес в реестр запрещенной информации блог Навального, ролик на YouTube, в котором политик рассказывает о расследовании, и отдельную запись на сайте navalny.com, представляющую собой текстовую версию расследования. После решения Роскомнадзора Навальный подал против ведомства иск в суд.

Навальный опубликовал расследование Фонда борьбы с коррупцией 8 февраля. Из него следует, что Приходько в 2016 году отдыхал вместе с Дерипаской на его яхте Elden. Расследование было основано на публикациях в Instagram Насти Рыбки, которая была вместе с ними на яхте. Также оппозиционер в расследовании привел информацию из книги Рыбки «Дневник по соблазнению миллиардера».