Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Новосибирск накрыло густым туманом. Видео Общество, 11:11
Рубини прогнозирует обвал рынка США на 50%. Какие сферы пострадают меньше Pro, 11:02
Еще пять членов правительства Великобритании подали в отставку Политика, 11:02
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 11:00
Посольство Великобритании в России не стало менять адрес на площадь ЛНР Политика, 10:56
Какой эффект уход иностранных компаний окажет на офисный рынок Недвижимость, 10:49
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:47
Где зумеру найти сейчас работу Pro, 10:38
Токаев после приостановки КТК призвал диверсифицировать поставки нефти Бизнес, 10:37
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 10:37
Минцифры назвало количество выданных Fan ID на фоне сбоя Спорт, 10:31
«РИА Новости» сообщило о перевалочном пункте диверсантов в Херсоне Политика, 10:30
Цена газа в Европе впервые с марта превысила $1900 за 1 тыс. кубометров Инвестиции, 10:20
Как борются с рассеянностью пешеходов за границей Партнерский проект, 10:14
Общество ,  
0 

Роспотребнадзор проконсультировал россиян по услугам такси

Роспотребнадзор подвел итоги работы горячей линии по защите прав потребителей при использовании услуг такси, работавшей в разных регионах в декабре. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Специалисты провели более 3,5 тыс. консультаций. Самой частой была жалоба на не предоставленную информацию об услугах — отсутствие квитанции и данных о перевозчике. Кроме того, потребители сообщали об отказах в услуге (таксисты не хотели ехать далеко или везти пассажира, который показался им пьяным).

ФАС пригрозила аэропортам Москвы жесточайшими штрафами за недопуск такси
Бизнес
Фото:Никита Попов / РБК

Кроме того, часто обсуждались вопросы оплаты перевозки и дополнительных услуг — требование денег за предоставление детского кресла и транспортировку багажа, изменение тарифов по времени суток.

Пассажиров также волновало качество и безопасность услуг — поступали жалобы на грязный салон, грубость водителей, вопросы о порядке возврата забытых в такси вещей и другие.

По результатам обращений составлены претензии и исковые заявления. В нескольких десятках случаев требования уже удовлетворены, отмечает Роспотребнадзор.

28 декабря Федеральная антимонопольная служба пообещала в первом квартале 2018 года наказывать аэропорты за недопуск такси на территорию.

Pro
Как компании выигрывали суды с сотрудниками благодаря КЭДО: три кейса
Pro
Фото: Unsplash Китайские электрокары вытесняют лидеров автопрома. Как на этом заработать
Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images В России новые требования к кибербезопасности компаний. Как их выполнить
Pro
Фото: Michael Cohen / Getty Images for The New York Times Дожить до 120 лет: зачем сооснователь PayPal принимает гормон роста
Pro
Как оценить и повысить рентабельность продаж
Pro
Фото: Shutterstock Как торговаться с китайцами — секреты переговоров
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"