Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Американские ученые сообщили о новом смертельном заболевании Общество, 05:15 В Турции начнут взимать налог на проживание в отелях Общество, 05:09 Рекордсмен UFC Андерсон Силва завершил карьеру поражением нокаутом Спорт, 05:07 Усик после победы над Чисорой оценил бой ниже среднего Спорт, 04:29 Откройте для себя Россию: десять мест для автопутешествий РБК и Cordiant, 04:21 Берлинская пивная внесла Меркель в черный список из-за карантина в ФРГ Политика, 04:04 Ученый заявил о снижении заражения COVID-19 в пять раз у людей в очках Общество, 03:29 ЦИК Грузии озвучила первые итоги выборов после подсчета 30% голосов Политика, 03:19 Пентхаус, дуплекс и консьерж-сервис: клубный дом на Яузе с тихим двором РБК и INSIGMA, 03:15 Украинский боксер Усик победил превосходящего на 17 кг в весе соперника Спорт, 03:00 В России упростили оформление пособий на детей от 3 до 7 лет Общество, 03:00 Макрон заявил о понимании чувств мусульман из-за карикатур на Мухаммеда Общество, 02:38 Как фармкомпании разрабатывают и защищают новые лекарства РБК и Bayer, 02:15 Россия возобновила авиасообщение с Японией Экономика, 02:14
Общество ,  
0 

Певец The Weeknd отказался сотрудничать с H&M из-за расистской рекламы

Канадский певец The Weeknd, разработавший линию одежды для марки H&M, отказался от сотрудничества с брендом после расистского скандала. Об этом музыкант написал в Twitter.

Певец опубликовал рекламную фотографию детской коллекции бренда, на которой заснят темнокожий мальчик в толстовке с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях». The Weeknd написал, что был «шокирован и расстроен» снимком. «Я глубоко оскорблен и не буду больше работать с H&M», — заявил исполнитель.

В понедельник, 8 января, пользователи сети обвинили H&M в расизме из-за рекламного фото. Представители бренда извинились и сняли с сайта рекламу, худи также было убрано из коллекции.​

The Weeknd (Эйбел Макконен Тесфайе) — эфиоп по происхождению. Рэпер получил известность в 2011 году после того, как анонимно опубликовал в интернете несколько треков. В 2017 году он занял четвертое место в топе самых высокооплачиваемых музыкантов, по версии журнала Forbes.

Магазин исследований Аналитика по теме "Реклама"