Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Абрамович пожелал удачи новым владельцам «Челси» Спорт, 14:43
Зеленский объяснил отказ «рыть окопы» до военных действий по совету США Политика, 14:33
Глава РФС поддержал возвращение пива на стадионы Спорт, 14:32
Медведев призвал «перестать миндальничать» с иноагентами Политика, 14:26
МИД сообщил о продолжении диалога с США по возобновлению инспекций СНВ-3 Политика, 14:07
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 13:59
В ФИФА пожелали футболу России быстро вернуться на международную арену Спорт, 13:56
Россияне стали лидерами по числу созданных иностранных компаний в Турции Бизнес, 13:43
Лукашенко назвал ситуацию на границе напряженной «как 80 лет назад» Политика, 13:18
Дюков назвал ожидаемые сроки решений по апелляциям на санкции ФИФА и УЕФА Спорт, 13:17
Тарпищев назвал 19-летнего теннисиста фаворитом в матче с Хачановым Спорт, 13:16
С видом на Москву-реку: жилой комплекс с приватными двориками РБК и Primavera, 13:02
Европол заявил о риске попадания оружия с Украины к преступникам Политика, 12:55
Получивший медаль Ухова американец попался на антидопинговом нарушении Спорт, 12:39
Технологии и медиа ,  
0 

В Playboy заявили о планах отказаться от печатной версии журнала

Playboy впервые за 60 лет решил отказаться от печатной версии. Тем самым владельцы издания рассчитывают сократить убытки
Первый выпуск журнала Playboy с участием Мэрилин Монро
Первый выпуск журнала Playboy с участием Мэрилин Монро (Фото: Mark Lennihan / AP)

Издатели Playboy могут отказаться от выпуска печатной версии мужского журнала. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

«Ранее мы могли бы оправдать убытки [журнала]. <...> Но я не уверен, что печать — это лучший способ донести контент до наших потребителей в будущем», — приводит газета слова руководителя Playboy Enterprises Бена Кона. Он добавил, что руководство намерено сосредоточиться на бренде «мира Playboy», который «гораздо обширнее, чем небольшое печатное издание».

По данным газеты, руководство компании Playboy Enterprises ведет переговоры о покупке 35% акций у наследников основателя Playboy Хью Хефнера, который скончался в сентябре 2017 года. Как сообщают источники, компания для совершения сделки может направить около $100 млн.

Жизнь основателя Playboy Хью Хефнера. Фотогалерея
Фотогалерея 
Хью Хефнер родился в 1926 году в Чикаго. После окончания школы он пошел в армию, воевал в последние годы Второй мировой войны, затем получил психологическое образование и рисовал карикатуры для журналов. Позже он устроился в рекламный отдел Esquire, но уволился после отказа поднять ему зарплату.

При этом ранее, как отмечает The Wall Street Journal, между Хефнером и Rizvi Traverse (владеет контрольным пакетом акций в Playboy Enterprises) имелись договоренности, согласно которым печатная версия Playboy не прекратит выходить при жизни основателя журнала. Кроме того, Хефнер имел полномочия запрещать некоторые сделки, а эти права его наследникам не перешли.

Представители Playboy Enterprises и Rizvi Traverse отказались комментировать эту информацию газете.

Игра на раздевание: как Playboy менял концепции
Фотогалерея 
Первоначальное название журнала, который&nbsp;собрался выпускать 27-летний Хефнер, было Stag Party (&laquo;Холостяцкая вечеринка&raquo;). Но за&nbsp;месяц до&nbsp;выхода уже существовавший на&nbsp;тот момент журнал Stag заявил о&nbsp;своих правах на&nbsp;название и&nbsp;Хефнеру пришлось его менять. Под брендом Playboy работала небольшая компания его приятеля по&nbsp;продаже автомобилей.

Первый номер Playboy поступил в&nbsp;продажу в&nbsp;Чикаго 1 декабря 1953 года. На обложке журнала была фотография Мэрилин Монро, хотя&nbsp;сама кинозвезда никогда не&nbsp;позировала для&nbsp;Playboy. Хью Хефнер использовал фотографию актрисы, сделанную на&nbsp;параде &laquo;Мисс Америка&raquo;. На самом журнале не&nbsp;было ни&nbsp;даты, ни&nbsp;номера, поскольку&nbsp;его основатель сомневался&nbsp;&mdash;&nbsp;появится&nbsp;ли&nbsp;второй. Но уже первый выпуск был продан более чем&nbsp;54 тыс. экземпляров. В октябре 2008 года номер из&nbsp;первого тиража был продан на&nbsp;аукционе в&nbsp;Bloomsbury в&nbsp;Лондоне за&nbsp;$3,25&nbsp;тыс. Впоследствии для&nbsp;журнала будут позировать много известных актрис, включая&nbsp;Софи Лорен, Бриджит Бардо и&nbsp;Катрин Денев.

Знаменитый кролик Банни&nbsp;&mdash;&nbsp;логотип Playboy&nbsp;&mdash;&nbsp;появился только&nbsp;во&nbsp;втором номере (был создан арт-директором журнала Артуром Полом).

Pro
Фото: Shutterstock Telegram все ближе к мечте о супераппе. Чего еще в нем не хватает бизнесу
Pro
Час спорта утром — залог креативности днем: ЗОЖ-секреты Ричарда Брэнсона
Pro
Аналитики оценили, как долго доллар может торговаться по 60 руб.
Pro
Фото: Matthew Stockman / Getty Images Дело в шляпах: как стратегия Диснея поможет вам сменить профессию
Pro
Подключаем сайт к Госуслугам: 9 шагов от экспертов
Pro
Фото: Jeff J Mitchell / Getty Images Как вернуть себе и сотрудникам спокойствие и веру в будущее — 5 шагов
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images От этих 40 акций избавились Баффет, Гейтс и другие гуру инвестиций: обзор
Pro
Вы хотите запустить производство: на какие льготы можно рассчитывать

В феврале генеральный директор Playboy Enterprises Inc. Скотт Фландерс заявлял о планах по возможной продаже компании (ее активы включают в себя журнал, сайт, особняк Playboy, а также лицензионные соглашения). Как подчеркивал Фландерс, идея о продаже компании возникла из интереса к приобретению особняка, который Playboy уже решил продать ранее. По оценкам WSJ, соглашение могло принести владельцам компании около $500 млн.

Журнал Playboy в 2016 году временно прекратил публиковать фотографии с обнаженными женщинами. В руководстве компании заявляли, что такой подход является устаревшим, но уже в феврале 2017 года компания вернула концепцию назад.

В январе 2016 года об отказе от печатной версии объявили владельцы другого «журнала для мужчин» —​ Penthouse. Там это объяснили желанием сохранить издание конкурентоспособным на фоне массового появление «взрослого контента» в онлайне.

Авторы
Теги