Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
81 

В русском Playboy объяснили решение издания вернуть обнаженных девушек

Главред российского Playboy объяснил решение американской версии журнала снова публиковать фотографии полностью обнаженных девушек «возвращением к истокам», отметив, что в России они из журнала никуда не пропадали
Фото: Tyrone Siu / Reuters
Фото: Tyrone Siu / Reuters

В редакции российской версии журнала Playboy прокомментировали РБК решение американского издания вернуться к публикации фотографий обнаженных девушек. По словам главного редактора российского Playboy Влада Ковлейского, это «возвращение к истокам».

«Я думаю, что, возможно, это связано с решением Купера Хефнера, который посоветовался со своим папой Хью Хефнером и решил, что лучше все же вернуться к истокам. Совершенно непредсказуемо, как концепция [Naked is Normal] теперь отразится на читательском интересе», — сказал он. По словам Ковлейского, после того как американский Playboy удалил с сайта фотографии полностью обнаженных девушек, его посещаемость выросла в несколько раз, а средний возраст аудитории снизился с 44 лет до 30 лет.

«Но это, видимо, связано с тем, что сайт, на котором нет полностью обнаженных женщин, можно более-менее безопасно посмотреть на рабочем месте. Что касается журнала, тут пока трудно гадать. Хотя насколько я видел из отчетов американцев, в общем-то там шло хорошо, они увеличили число торговых точек чуть ли не на 8 тыс. после того, как убрали обнаженку. Трудно сказать, по какой причине решили отыграть все обратно», — уточнил Ковлейский.

Игра на раздевание: как Playboy менял концепции
Фотогалерея 
Первоначальное название журнала, который собрался выпускать 27-летний Хефнер, было Stag Party («Холостяцкая вечеринка»). Но за месяц до выхода уже существовавший на тот момент журнал Stag заявил о своих правах на название и Хефнеру пришлось его менять. Под брендом Playboy работала небольшая компания его приятеля по продаже автомобилей.

Первый номер Playboy поступил в продажу в Чикаго 1 декабря 1953 года. На обложке журнала была фотография Мэрилин Монро, хотя сама кинозвезда никогда не позировала для Playboy. Хью Хефнер использовал фотографию актрисы, сделанную на параде «Мисс Америка». На самом журнале не было ни даты, ни номера, поскольку его основатель сомневался — появится ли второй. Но уже первый выпуск был продан более чем 54 тыс. экземпляров. В октябре 2008 года номер из первого тиража был продан на аукционе в Bloomsbury в Лондоне за $3,25 тыс. Впоследствии для журнала будут позировать много известных актрис, включая Софи Лорен, Бриджит Бардо и Катрин Денев.

Знаменитый кролик Банни — логотип Playboy — появился только во втором номере (был создан арт-директором журнала Артуром Полом).

Говоря об анонсированной концепции Naked is Normal, Ковлейский рассказал, что разъяснения появятся на этой неделе. «Пока я знаю, что они возвращают рубрику «Анекдоты», которая ушла в прошлом году, и отказываются от лозунга «Entertainment for men», который был с начала выхода журнала, потому что это уже более lifestyle-издание не только для мужчин, но и для женщин», — пояснил он.

Рассказывая о российской версии журнала, главред Playboy отметил, что из него полностью обнаженные девушки никогда и не пропадали. «В том смысле, что на обложках полностью обнаженных и не было никогда, а внутри они были обнаженными. Обложки журнала всегда более-менее прикрыты, иначе будут проблемы с распространением, торговые точки снимут с продажи. Именно поэтому обложки делают обычно более-менее целомудренными», — сказал он.

Ранее о возвращении наготы в журнал написал в своем Twitter креативный директор Playboy и сын основателя журнала Купер Хэфнер, назвав «ошибкой» решение полностью от нее отказаться. «Нагота не проблема и никогда ею не была. Сегодня мы возвращаем свою индивидуальность», — подчеркнул он.

Визионерский взгляд

1 из 6

Особый взгляд

Герои проекта «РБК Визионеры» рассказывают, как связаны современные инновации и визионерство

2 из 6

Кристина Судеревская

О том, как вырастить из хобби бизнес-империю и почему самое
важное — это атмосфера

3 из 6

VOYAH DREAM

Узнайте о комфортабельном пространстве премиального гибридного минивэна, где ваши переговоры или отдых никто не потревожит

4 из 6

Алексей Буров

Об особенностях создания концепций, философии ресторанов и премиализации бизнеса 

5 из 6

VOYAH FREE

Узнайте о преимуществах гибридного кроссовера премиум-класса с дерзким характером, увеличенным запасом хода и господдержкой

6 из 6

Айрат Багаутдинов

О том, как малое становится большим, о сложностях делегирования и высокой планке качества

Перейти
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Пресса"
Лента новостей
В Петербурге решили запретить мигрантам работать курьерами и таксистами Общество, 23:10
Медведев предупредил о последствиях ударов немецкими ракетами по России Политика, 22:41
Умеров заявил о передаче России украинского варианта меморандума Политика, 22:15
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 22:12
В центре Москвы напали на философа игумена Евмения Общество, 22:04
Путин поручил разобраться с «врачами-шаманами» в сборных России Спорт, 21:57
Зеленский заявил о нежелании Украины воевать до 2026 года Политика, 21:45
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«Сочи» проиграл «Пари НН» в первом стыковом матче за место в РПЛ Спорт, 21:37
Поселиться насовсем: как выглядит премиальный жилой квартал от Pioneer РБК и Pioneer, 21:33
Лавров обсудил с Рубио новый раунд переговоров с Украиной Политика, 21:33
Первая россиянка пробилась в третий круг «Ролан Гаррос» Спорт, 21:08
Минск опроверг заявления Киева о «блефе» с «Орешником» в Белоруссии Политика, 21:08
Особенности национальной еды: как возникло разнообразие российской кухни РБК и Перекёсток, 20:52
На Кубани замминистра задержали по подозрению в мошенничестве Общество, 20:42