Лента новостей
Трамп назвал себя и дочь Иванку фанатами хоккеиста Овечкина Общество, 03:41 СМИ сообщили о проверке блокировки средств украинцев в российских банках Экономика, 03:31 Британские парламентарии поддержали идею голосования по вариантам Brexit Политика, 03:16 Госдеп назвал полезными действия России по решению конфликта в Сирии Политика, 02:41 СМИ узнали об уходе двух британских замминистров в отставку из-за Brexit Политика, 02:06 Порошенко заявил о вынужденном решении России по миротворцам в Донбассе Политика, 02:02 Криштиану Роналду получил травму в матче с Сербией Спорт, 01:25 СМИ узнали об обвинении США в адрес России из-за военных в Венесуэле Политика, 01:24 Появилось видео встречи Овечкина с Трампом в Белом доме Общество, 01:23 Власти Венесуэлы назвали кибератаку причиной отключения света в стране Политика, 01:00 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 00:57 Пентагон отчитался о залповом пуске ракет-перехватчиков Политика, 00:29 Росреестр ответил на сообщения об обысках в Ингушетии Общество, 00:21 Эксперты назвали самые популярные позиции для губернаторов-отставников Политика, 00:00
Общество ,  
0 
Роспотребнадзор посоветовал фотографировать покупки из-за сбоя касс

Для того чтобы обеспечить возможность возврата товара, приобретенного без чека из-за сбоя работы касс, покупатели имеют право зафиксировать процесс покупки на фото и видео и оформить дополнительные документы. Об этом говорится в сообщении Роспотребнадзора, выпущенном в связи с массовым сбоем работы кассового оборудования.

«При приобретении дорогостоящих товаров и техники, одежды и т.д. в случае сбоев работы технического оборудования, в том числе кассовой техники, потребителю рекомендуется запастись сведениями о свидетелях этой сделки, потребитель вправе произвести фото- или видеосъемку процесса покупки, чтобы воспользоваться этими данными при возврате товара. Возможно оформление дополнительных документов на бланках продавца (товарный чек, гарантийный талон, сервисные книжки) с указанием даты совершения покупки и по возможности ее цены», — пояснили в Роспотребнадзоре.

Сбой касс произошел 20 декабря, в частности, в магазинах сетей «Магнолия», «Магнит», X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), на АЗС «Газпром нефти» и «Росенефти». Как пояснили в компании-производителе кассовых аппаратов «Штрих-М», причиной произошедшего стало то, что владельцы аппаратов отключили обновление программного обеспечения. Федеральная налоговая служба в связи с произошедшим потребовала от продавцов после восстановления работы сформировать кассовые чеки коррекции с суммой выручки, которая не была зафиксирована.