Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 февраля
EUR ЦБ: 76,22 (-0,08)
Инвестиции, 01 фев, 19:33
Курс доллара на 2 февраля
USD ЦБ: 70,12 (-0,4)
Инвестиции, 01 фев, 19:33
Сурков рассказал в стихах о «зимнем кошмаре» и «геенне снежной» Политика, 01:06
МВД Молдавии назвало происхождение найденных обломков ракет Политика, 00:36
Антонов назвал целью США на Украине стратегическое поражение России Политика, 00:25
Бывший гостиничный комплекс Дерипаски в Сочи передали «Сириусу» Бизнес, 00:14
Посол России в КНДР опроверг поставки оружия Пхеньяном для ЧВК «Вагнер» Политика, 00:00
Бачин заявил о «тотальной» зависимости производства сметаны от импорта Бизнес, 00:00
Россияне оценили, сколько миллионов им нужно для финансовой независимости Инвестиции, 00:00
Киберпонедельник — повод инвестировать в себя
Скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro
Купить со скидкой
Россия запросила заседание Совбеза ООН по Украине 8 февраля Политика, 01 фев, 23:56
Президент Грузии предложила включить ее требования в мир России и Украины Политика, 01 фев, 23:37
Эрдоган усомнился в возможности решить конфликт на Украине танками Политика, 01 фев, 23:35
США призвали Россию допустить инспекции в рамках СНВ-3 Политика, 01 фев, 22:56
В Красногорске загорелся склад с пластиком Общество, 01 фев, 22:46
Samsung представил новую линейку смартфонов и ноутбуков Galaxy Технологии и медиа, 01 фев, 22:41
США призвали расширить Совбез ООН для снижения влияния России Политика, 01 фев, 22:29
Бизнес ,  
0 

Производитель кассовых аппаратов извинился за сбой работы магазинов и АЗС

В департаменте по связям с общественностью ГК «Штрих-М» сообщили РБК, что выясняют причины некорректной работы части кассовых аппаратов производства группы компаний.

«В настоящее время 2,5 тыс. центров технического обслуживания нашей компании и 20 тыс. сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя. В данном случае проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию от 20.12.2017. Методики и рекомендации по обновлению ПО разосланы всем организациям, обслуживающим ККТ «Штрих-М», — заявили в департаменте.

Собеседник РБК в компании отметил, что контрольно-кассовая техника, на которой было включено автоматическое обновление программного обеспечения, «была обновлена и избежала сбоя».

«В заводском исполнении по умолчанию включен режим «автоматическое обновление», отключение производилось в ручном режиме. В центральном офисе ГК «Штрих-М» функционирует штаб, непрерывно осуществляющий техническую поддержку и мониторинг ситуации.

«Штрих-М» приносит извинения партнерам и пользователям за доставленные неудобства. Все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки», — добавили в компании.

Компания «Штрих-М» является одним из крупнейших производителей кассовых аппаратов в стране.

Ранее 20 декабря продуктовые ретейлеры «Магнит» и «Магнолия» пожаловались на сбои в работе кассового оборудования. Также сбой произошел на заправках «Газпром нефти» и «Роснефти». В Федеральной налоговой службе сообщили, что зафиксированы проблемы с оборудованием производства компаний АО «Штрих-М», ООО «РР-Электро», ООО «Тринити» и ООО «НТЦ «Измеритель».

РБК направил запрос в ООО «РР-Электро».

В сетях «Дикси» и «Азбука вкуса» РБК сообщили, что у них сбоев нет. Р​​БК отправил запросы в «Магнит» и X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»).

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"