Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Технологии и медиа ,  
0 

Строители соединили пролет автодорожный части Крымского моста с аркой

Строители завершили сборку пролетов автодорожной части Крымского моста, соединив одну из них с аркой моста, которая находится над фарватером в Керченском проливе. Об этом РБК сообщили в информационном центре строительства.

Фото:  Крымский Мост / YouTube
Видео: Крымский Мост / YouTube
Video

Строительство автомобильной части моста завершено на трех из четырех участков. Возведение последней части, которая свяжет фарватерную арку с берегом Крыма, будет закончено до конца декабря.

Первыми были закончены пролеты, по которым впоследствии будет идти движение из Крыма на Тамань. В течение суток завершится надвижка пролетов обратного направления.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея 
Строительство Керченского моста протяженностью 19 км обойдется государству в 228,3 млрд руб. Сопоставимых по цене объектов в России не строили: мост на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошелся в 35,4 млрд руб., мост через бухту Золотой Рог (1,4 км) там же стоил 20,1 млрд руб. Стоимость так и не построенного моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб.

В начале декабря было заасфальтировано 8,6 км дорожного полотна автомобильной части транспортного перехода моста через Керченский пролив. Общая протяженность дорожного полотна моста — 19 км.

В середине ноября строители завершили монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста на одном из морских участков. Новая часть моста соединила Тузлинскую косу и остров Тузла. Кроме того, было возведено более 430 опор моста из 595, собрано более 115 тыс. т металлоконструкций пролетных строений (всего их нужно более 260 тыс. т). На готовых участках моста частично уложен асфальт.

Крымский мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогой. Рабочее движение по нему должно быть открыто в декабре 2018 года. Объект должен быть сдан в июне 2019 года. Генподрядчиком строительства выступает компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней


 

.

Лента новостей
Курс евро на 15 мая
EUR ЦБ: 98,67 (-0,18)
Инвестиции, 16:20
Курс доллара на 15 мая
USD ЦБ: 91,36 (-0,27)
Инвестиции, 16:20
Путин назначил новое правительство Политика, 21:30
Кадровые назначения в российской власти в цифрах и фактах Политика, 21:29
Москвичей предупредили о новой «волне холода» на следующей неделе Общество, 21:18
Силы ПВО сбили французскую бомбу Hammer и дрон над Белгородской областью Политика, 21:12
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:08
Мбаппе ответил на вопрос о своем участии в Олимпийских играх Спорт, 21:03
Вышел трейлер второго сезона «Дома Дракона» Технологии и медиа, 20:43
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Глава Galaxy Gigital назвал уровни цены биткоина при его консолидации Крипто, 20:36
Умер Максим Кононенко Общество, 20:29
Медведев не защитил титул на «Мастерс» в Риме, вылетев в четвертом круге Спорт, 20:29
Новые владельцы «Яндекса» объяснили выбор дат отсечек для обмена и выкупа Инвестиции, 20:25
Блинкен заявил о критическом моменте для Украины Политика, 20:16
Блинкен подтвердил обсуждения с G7 по использованию российских активов Политика, 20:02
Нарусова и Клишас поспорили о запрете на выборы иноагентам Политика, 20:01