Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Москва анонсировала строительство в ТиНАО 11 млн кв. м недвижимости Недвижимость, 14:33 Как запустить первую кампанию в TikTok: пошаговая инструкция Pro, 14:26 Карты, деньги, qr-код: как принимать платежи без открытия счета РБК и Делобанк, 14:25 Прокурор запросил два года тюрьмы экс-главе штаба Навального в Хабаровске Политика, 14:24 Напавший на ОМВД в Воронежской области при поимке оказал сопротивление Общество, 14:20 Ученица Тутберидзе выиграла короткую программу на юниорском Гран-при Спорт, 14:16 Дептранс Москвы сообщил о сбое с оплатой парковки у абонентов «Билайна» Технологии и медиа, 14:12 Блокадникам Ленинграда выплатят по ₽50 тыс. Общество, 14:11 Какие soft skills развивает работа с госзаказчиками Pro, 14:08 Шик, блеск, острота. Тест-драйв Infiniti QX50 и Lexus RX Авто, 14:06 Памфилова назвала источники DDos-атак на системы электронного голосования Политика, 14:02 Финтех и государство. Кого и как будут регулировать в России РБК и QIWI, 14:01 Миллер заявил о конкурентном преимуществе «пилы «Газпрома» Бизнес, 13:57 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 13:57
Общество ,  
0 

Дерипаска и агентство АР урегулировали спор из-за материала о Манафорте

Российский бизнесмен Олег Дерипаска отозвал иск о клевете против информационного агентства ​Associated Press. Об этом говорится в соответствующем постановлении Апелляционного суда округа Колумбия, скан которого опубликовало издание Politico.

Как говорится в документе, агентство и предприниматель взаимно отказались от апелляций, и каждый со своей стороны погашает соответствующие судебные издержки. Как передает издание Politico, в Associated Press приветствовали отказ Дерипаски от процесса, однако добавили, что «продолжат раскрывать то, что важно для общественности». В агентстве добавили, что, хотя действительно отозвали собственную апелляцию, «никакого соглашения между сторонами процесса не было».

Иск Дерипаски касался публикации агентства, где со ссылкой на источники говорилось о его сотрудничестве с бывшим главой избирательного штаба президента США Дональда Трампа Полом Манафортом. В частности, Associated Press утверждало, что Манафорт в течение нескольких лет работал на Дерипаску для продвижения интересов российского президента Владимира Путина. Бизнесмен, по информации издания, заключил в 2006 году с советником Трампа соглашение, по которому платил ему $10 млн в год. Официальный представитель бизнесмена объяснил РБК, что Манафорт действительно оказывал Дерипаске услуги консультативного характера, однако затем сотрудничество было прекращено.

AP рассказал о гонорарах экс-советника Трампа от Олега Дерипаски
Политика
Пол Манафорт

В мае Дерипаска подал против агентства иск, где требовал компенсации в размере $75 тыс. за клевету. Как говорилось в иске, в материале Associated Press «создается ложное впечатление, что коммерческие сделки, которые предприниматель совершил с 2005 по 2009 год, имели некоторое отношение к предполагаемым преступлениям и нарушениям, связанным с предвыборной кампанией Дональда Трампа и выборами президента США».

Олег Дерипаска потребовал с Associated Press $75 тыс. за клевету
Политика
Олег Дерипаска

В июле агентство попросило суд отклонить иск бизнесмена, и 18 октября Федеральный суд в Вашингтоне наконец отклонил иск Дерипаски к Associated Press за недостаточной обоснованностью заявленных требований.