Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сенаторы предложили механизм обязательной закупки российских товаров Общество, 00:00 Глава «Траста» сообщил о просрочке структурами Хотина платежей по долгам Финансы, 00:00 Аналитики предупредили о низких ценах на нефть до 2025 года Экономика, 00:00 Пожар произошел на территории ТЭЦ на юге Москвы Общество, 25 мая, 23:54 Суд обязал Volkswagen выплатить компенсации пострадавшим от «дизельгейта» Бизнес, 25 мая, 23:51 В Москве умерли еще 76 заразившихся коронавирусом Общество, 25 мая, 23:50 Знакомые сообщили подробности о найденной в Москве убитой гражданке Кубы Общество, 25 мая, 23:47 Минфин счел нецелесообразным переносить уплату топливного акциза на АЗС Бизнес, 25 мая, 23:13 Власти Москвы оценили возможность открытия летних веранд Общество, 25 мая, 22:47 Салоны красоты потребовали от властей Москвы назвать дату открытия Бизнес, 25 мая, 22:37 СМИ узнали о планах «Формулы-1» запретить командам дорабатывать двигатели Спорт, 25 мая, 22:09 Суд в Москве арестовал администратора паблика «Омбудсмен полиции» Общество, 25 мая, 21:58 Появились видео сорванных сильным ветром крыш в Свердловской области Общество, 25 мая, 21:57 В электричках предложили временно запретить торговлю и музыкантов Общество, 25 мая, 21:52
Общество ,  
0 

Власти Москвы рассказали о «корректировке улиц» для проекта легкого метро

При модернизации линий электричек, которые должны будут пройти сквозь Москву в качестве легкого метро, потребуется «корректировка улиц» и маршрутов наземного транспорта, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает «Вечерняя Москва».

По словам чиновника, так как постройка линий будет идти «в плотной городской среде», придется перекладывать большое количество инженерных коммуникаций, а также строить новые автомобильные путепроводы над ветками легкого метро. В частности, на линии продления железнодорожной линии от Курского вокзала до станции Каланчевская нужно будет построить не менее трех путепроводов. ​«Нам придется скорректировать улично-дорожную сеть и маршруты наземного транспорта», — заключил Хуснуллин.

Московские власти пустят электрички через центр города
Политика
Фото: Олег Яковлев / РБК

Переоборудование железнодорожных веток, по которым ходят электрички, в линии легкого метро было анонсировано властями Москвы 25 октября. Согласно планам, после продления путей и строительства новых станций пригородные электрички смогут проходить сквозь центр Москвы из одной части Московской области в другую без пересадок на другие виды транспорта.

Как заявил столичный мэр Сергей Собянин, для этого все радиальные направления «будут объединены в одну колею». Это позволит, по его словам, с помощью электрички добираться до районов на противоположных сторонах МКАД за 25 минут. К уже имеющимся сквозным направлениям между Курским, Рижским и Белорусским вокзалами планируется добавить соединения Курского и Горьковского направления с Рижским, Смоленским и Ленинградским, а также Савеловского и Курского, Киевского и Смоленского направлений. Кроме того, планируется увеличить количество поездов и уменьшить интервал между ними, а также создать дополнительно до 20 новых маршрутов электропоездов. В Москве должны появиться от семи до 17 диаметров легкого метро, интегрированных в МЦК и метрополитен.

Собянин назвал стоимость строительства наземного метро в Москве
Общество
Сергей Собянин и Владимир Путин (слева направо) во время встречи в Кремле

Как заявили московские власти, к разработке подобного проекта их подвиг опыт создания Московского центрального кольца. Первоначально стоимость проекта оценивалась главой РЖД Олегом Белозеровым в 50–60 млрд руб. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что соответствующие работы обойдутся в 40 млрд руб.

В сентябре 2016 после реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) было запущено Московское центральное кольцо. Оно состоит из 31 станции, из которых десять имеют пересадку на радиальные линии метро. На реализацию этого проекта было потрачено более 100 млрд руб. (19 млрд руб. на строительство 31 станции и 10,6 млрд руб. — на реконструкцию путепроводов). На благоустройство пристанционных территорий дополнительно планируется потратить 2,6 млрд руб., притом что на части станций эти работы будут проведены повторно.