Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Times узнал о планах Джонсона организовать визит Зеленского в Британию Политика, 03:48
Посол ЛНР в России сообщил, что на «Азоте» могут оставаться сотни мирных Политика, 02:41
МИД Польши раскритиковал снятие ее флага с мемориала в Катыни Политика, 02:33
Фетисов назвал неблагодарным сравнения Кучерова с Овечкиным Спорт, 02:00
Reuters узнал об обсуждении G7 введения предельных цен на нефть из России Экономика, 01:44
ВОЗ не сочла вспышку оспы обезьян ЧС международного значения Общество, 01:22
Песков опроверг данные о проведении Путиным экстренного совещания Политика, 00:56
Макрон поручил премьеру Франции подготовить план реорганизации кабмина Политика, 00:23
NYT узнала о работе «сети коммандос и шпионов» США на Украине Политика, 00:21
Шунин рассказал о принятии решения о выходе Овечкина с повязкой капитана Спорт, 25 июн, 23:58
В Госдуме предложили принимать на контрактную службу выпускников школ Общество, 25 июн, 23:40
Bloomberg узнал о просьбе банков США разрешить торговлю активами России Финансы, 25 июн, 23:18
Минобороны заявило, что ВСУ готовят подрыв дамбы в Донецкой области Политика, 25 июн, 22:28
Овечкин не согласился на приглашение в футбольную сборную России Спорт, 25 июн, 22:21

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Политика ,  

Московские власти пустят электрички через центр города

Московские власти проложат несколько сквозных маршрутов пригородных поездов через центр города. Пассажиры смогут доехать из одного конца Москвы в другой за 25 минут, заявил мэр Сергей Собянин
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Москва обсуждает с РЖД и Минтрансом проект превращения пригородных радиальных маршрутов в диаметральные, заявил Собянин в Московской городской думе, передает корреспондент РБК.

Московские власти проложат сквозные маршруты пригородных поездов через центр города, пояснил журналистам мэр Сергей Собянин.

«Мы обсуждаем новый проект — создание диаметров пригородного движения, — рассказал Собянин. — Сегодня поезд приходит на вокзал, пассажиры пересаживаются, весь состав разворачивается и едет обратно. А так он будет проходить через центр города, пассажиры смогут из одной точки за МКАД доехать в другую буквально за 25 минут». К примеру, вместо маршрута Калуга — Москва может быть запущен Калуга — Дмитров.

«Если хотя бы три-четыре таких диаметра удастся сделать, это уже будет революция», — заявил Собянин. Радиальные пригородные направления планируется объединить «в одну колею, как в метро». Поезда будут «проноситься», как в подземке, — без остановок и с маленькими интервалами, утверждает мэр. Маршруты проложат на существующих железнодорожных путях, частично их реконструировав. Прокладывать новые пути «по домам» не планируется, подчеркнул Собянин.

По словам чиновника, это «сложный проект, который требует и финансирования, и времени», но у него «есть перспектива». «Пригородная железнодорожная колея — огромное достояние города и Московского региона. Нужно использовать ее для улучшения движения», — заявил Собянин.

В комментарии РЖД, который получил РБК, говорится, что «в целях развития пригородных пассажирских перевозок в Московском транспортном узле ОАО «РЖД» совместно с правительством Москвы обсуждают возможность увеличения маршрутов пригородных поездов через центр города».

Сейчас «по существующим диаметральным связям (участок от Курского вокзала до платформы Москва-Каланчевская) электропоезда следуют по «сквозным» маршрутам с Курского на Рижское и Смоленское направления». «Формируется перечень мероприятий по усилению железнодорожной инфраструктуры в пределах МКАД и строительству дополнительных путей для соединения Курского и Горьковского направления с Рижским, Смоленским и Ленинградским, а также Савеловского и Курского, Киевского и Смоленского направлений и др.», — сообщили в компании. В РЖД также отметили, что «организация дополнительных маршрутов через центр Москвы позволит значительно увеличить провозные способности инфраструктуры, а также эффективность использования подвижного состава, обеспечить минимальные интервалы следования и организовать более 20 перспективных маршрутов электропоездов».

Pro
Фото: David Ryder / Getty Images Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса
Pro
Фото: Shutterstock В мире предрекают стагнацию ИТ-отрасли. Что ждет ее в России — два тренда
Pro
Фото: Jack Taylor / Getty Images Польза сожалений и сила искреннего веселья: 5 свежих книг о саморазвитии
Pro x The Economist
Фото: Shutterstock Конец щедрой эпохи: почему бигтехи начали сокращать штат
Pro
«Только не обновляйтесь»: 5 принципов сочетать свое и чужое ПО
Pro
Фото: Marivi Pazos / Unsplash Как ухаживать за кожей после 35 лет: 5 важных правил
Pro
Как сократить потери бизнеса. Разбираем четыре вида разрывов
Pro
Фото: Astrid Stawiarz / Getty Images for LinkedIn «Я как ниндзя в уличном бою»: Рэй Далио — о влиянии медитации

Московская железная дорога состоит из 11 радиальных направлений. По словам Собянина, около 2 млн пассажиров в Москве ежедневно передвигаются на пригородных поездах, с 2010 года их число увеличилось на треть. В сентябре 2016 года было запущено движение по Московскому центральному кольцу (МЦК) ​. За год им воспользовалось 100 млн пассажиров. Протяженность МЦК составляет 54 км, на кольце расположена 31 станция. Кольцевая линия имеет десять пересадок на метро и девять — на железную дорогу.

На запуск МЦК было потрачено более 100 млрд руб., сообщал РБК. ОАО «РЖД» вложило 74 млрд руб. в строительство железнодорожной инфраструктуры, причем расходы выросли с предполагаемых 54 млрд руб. из-за непредвиденно дорогого сноса объектов и переноса коммуникаций. Правительство Москвы потратило 19 млрд руб. на строительство 31 станции и 10,6 млрд руб. на реконструкцию путепроводов. Самым дорогим оказался Волоколамский путепровод, который обошелся в 5 млрд руб. Власти меняли окна в ближайших домах на шумозащитные. Кроме того, на благоустройство территорий, прилегающих к МЦК, планируется потратить 2,6 млрд руб., причем на 25 транспортно-пересадочных узлах работы проводят повторно.

Между тем власти отложили строительство скоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург до 2035 года. Ее стоимость в Минтрансе оценивали почти в 1,5 трлн руб.

Авторы
Теги