Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сбербанк допустил другие банки к сервису быстрых расчетов «Яндекс.Кассы» Финансы, 07:01 Еще один сервис Сбербанка сможет конкурировать с системой платежей ЦБ Pro, 07:00 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре Экономика, 06:58 На Дальнем Востоке эвакуировали детсады из-за угроз взрывов Общество, 06:51 Лавров назвал «сделку века» попыткой решить конфликт «одним махом» Политика, 06:26 Во Владивостоке произошла массовая автоавария Общество, 06:10 «Кредитное здоровье» россиян вернулось к докризисному уровню Финансы, 06:00 СМИ сообщили об изнасиловании таксистом своей пассажирки в Ростове Общество, 05:27 Самолет из Уфы вместо Таиланда полетел в Москву Общество, 05:05 У 44 американцев с лайнера Diamond Princess нашли коронавирус Общество, 04:43 Судья КС предложил не считать Россию правоприемницей СССР Политика, 04:38 Times сообщила об активности российских разведгрупп в Ирландии Политика, 03:54 Названы российские регионы с лучшим качеством жизни Общество, 03:43 Китайские власти сообщили о снижении смертности в провинции Хубэй Общество, 03:08
Бизнес ,  
0 

Глава РЖД оценил стоимость наземного метро в Москве в 50–60 млрд руб.

Стоимость строительства наземных веток метро, которые пройдут сквозь Москву, составят 50–60 млрд руб., заявил в четверг, 16 ноября, глава РЖД Олег Белозеров.

По его словам, финансировать проект будет правительство Москвы и РЖД на паритетных началах. ​

Президент России Владимир Путин накануне, 15 ноября, одобрил строительство этого проекта, который предусматривает две наземные железнодорожные ветки из подмосковных городов, пересекающих Москву. Таким образом, пассажир сможет без пересадки пересечь столицу менее чем за 40 минут.

«На примере Белорусского и Савеловского направлений можно увидеть, что, по сути дела, создается новая наземная ветка метро протяженностью около 50 км, которая будет перевозить 42 млн человек», — оценивал перспективы мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с Путиным.

При этом в зависимости от необходимости и пассажиропотока можно создать от пяти до 15 таких направлений, которые можно будет реализовать в течение пяти лет, говорил Собянин.
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"
Задайте вопрос Антону Силуанову
Министр ответит в прямом эфире 20 февраля на самые популярные вопросы читателей РБК