Лента новостей
Три человека погибли в аварии на Ленинградском шоссе Общество, 07:57 НАТО примет новую военную стратегию из-за «ядерной угрозы» от России Политика, 07:25 Назначенный Зеленским глава Генштаба назвал Крым «плохим остатком» СССР Политика, 06:48 Власти Франции допустили версию теракта в расследовании взрыва в Лионе Общество, 06:05 Родителей участницы «прощальной вечеринки» во Владивостоке оштрафуют Общество, 05:54 В московском метро закрыли три станции на фиолетовой ветке Общество, 05:30 В Дагестане за час произошло два землетрясения Общество, 04:48 К Зеленскому подал иск в суд люстрационный комитет Политика, 04:37 Моряки арестованного в Турции судна отправились в Россию Общество, 04:08 В Мексике разбился вертолет Ми-17 Общество, 03:39 Умер нобелевский лауреат Марри Гелл-Манн Общество, 03:27 Роскомнадзор опроверг экспертизу текстов поп-группы «Френдзона» Общество, 03:04 СМИ узнали о планах Рамоса по уходу из «Реала» Спорт, 02:47 Галкин назвал мудрым решение по победителям «Голос.Дети» Общество, 02:28
Бизнес ,  
0 
Глава РЖД оценил стоимость наземного метро в Москве в 50–60 млрд руб.

Стоимость строительства наземных веток метро, которые пройдут сквозь Москву, составят 50–60 млрд руб., заявил в четверг, 16 ноября, глава РЖД Олег Белозеров.

По его словам, финансировать проект будет правительство Москвы и РЖД на паритетных началах. ​

Президент России Владимир Путин накануне, 15 ноября, одобрил строительство этого проекта, который предусматривает две наземные железнодорожные ветки из подмосковных городов, пересекающих Москву. Таким образом, пассажир сможет без пересадки пересечь столицу менее чем за 40 минут.

«На примере Белорусского и Савеловского направлений можно увидеть, что, по сути дела, создается новая наземная ветка метро протяженностью около 50 км, которая будет перевозить 42 млн человек», — оценивал перспективы мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с Путиным.

При этом в зависимости от необходимости и пассажиропотока можно создать от пяти до 15 таких направлений, которые можно будет реализовать в течение пяти лет, говорил Собянин.
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"