Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Конгрессмен поздравил ВМС США фотографией с российским крейсером Политика, 05:23 Стали известны регионы — лидеры по строительству жилья Бизнес, 04:58 В Екатеринбурге огласили первые результаты выборов площадки для храма Общество, 04:56 В России началась последняя волна перехода на цифровое телевещание Технологии и медиа, 04:36 Зеленский попросил украинцев не делать «картинку» для российского ТВ Политика, 03:52 В Филадельфии при стрельбе на улице пострадали шесть человек Общество, 03:36 Франция вслед за США решила обезопасить своих военных в Сирии Политика, 03:21 Трамп заявил о выполнении Китаем одного из условий по торговой сделке Политика, 03:21 Венгерская оппозиция одержала победу в борьбе за Будапешт Политика, 02:26 Полиция Флориды обнаружила пострадавшего при возможной стрельбе в ТЦ Общество, 02:15 СМИ сообщили об убийстве диджея в Ленобласти из-за «неправильной» музыки Общество, 01:29 Минздрав заявил о снижении на 30% смертности россиян из-за алкоголя Общество, 00:47 СМИ узнали о планах США вывести войска из Сирии в ближайшие дни Политика, 00:38 Минпромторг заявил о возможных поставках самолетов и вертолетов в ОАЭ Общество, 00:13
Общество ,  
0 
Обслуживающая компания направит на Шпицберген новый Ми-8

Авиакомпания «Конверс Авиа» планирует отправить на Шпицберген другой вертолет Ми-8 взамен того, что потерпел крушение на этом архипелаге в Норвегии 26 октября. Об этом РБК сообщил диспетчер авиакомпании.

«Замена, конечно, будет», — сказал он. Вертолет также будет обслуживать российские компании на архипелаге.

Ми-8 разбился 26 октября в 2 км от поселка Баренцбург. Вертолет находился в обслуживании компании «Конверс Авиа», а также был в лизинге «Арктикугля». На борту вертолета, который направлялся из российского села Пирамида в норвежский Баренцбург, находились восемь человек — три сотрудника Арктического и антарктического научно-​исследовательского института (ААНИИ) и пять членов экипажа.

Представитель «Конверс Авиа» рассказал РБК, что Ми-8 был выпущен в 2013 году, у него не было каких-либо технических неисправностей. Кроме того, экипаж на борту был опытным, отмечал он. Спустя три дня после крушения вертолета спасатели обнаружили его обломки на глубине 209 м в 2,2 км к востоку от мыса Хеер, а еще через день нашли тело одного из членов экипажа. 4 ноября спасатели подняли остов вертолета со дна Гренландского моря, тел погибших в нем не было.

Вместе с остовом были подняты «черные ящики» вертолета. Один из них оказался сильно поврежден, расшифровать данные не удалось. Другой самописец был отправлен в лабораторию Межгосударственного авиационного комитета в Москве.

Российский МИД 11 ноября заявил о завершении поисковой операции у норвежского Шпицбергена. «Дальнейший мониторинг района крушения будет проводиться с задействованием ресурсов, имеющихся у губернатора архипелага. 10 ноября российские спасатели вернулись в Россию», — говорится в заявлении. В МИДе отметили, что в ходе операции удалось найти только одно тело — сотрудника ААНИИ Максима Каулио. Расследование крушения вертолета продолжается.

Магазин исследований: аналитика по теме "Ветролеты"