Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лукашенко заявил о готовности Минска возобновить сотрудничество с Канадой Политика, 10:00
В Госдуме предложили убрать пошлину при наследовании жилья пенсионерами Общество, 09:59
Мерси, Баку: налоги, которые придется платить при переезде в Азербайджан Pro, 09:56
Джокович раскритиковал требования США о вакцинации для въезда в страну Спорт, 09:52
Дачная амнистия 2.0: как упрощенно зарегистрировать дом в 2022 году Недвижимость, 09:49
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 09:49
Вы или ваша компания попали под санкции. Как их снять — инструкция Pro, 09:34
ФРТ достроил еще один проблемный дом бывшего застройщика Urban Group Город, 09:33
Акции японских совладельцев «Сахалин-2» упали на 6% после указа Путина Инвестиции, 09:26
«Дом культуры» поколения «альфа»: настоящая жизнь в ненастоящем мире Совместный проект, 09:25
Глава МИД Финляндии назвал переломный момент на переговорах с Турцией Политика, 09:18
Каким отраслям выгодно укрепление рубля: теория и реальность Pro, 09:03
Какие умные системы помогают не заснуть за рулем Партнерский проект, 09:01
«Ему нужно командовать клубами». Реакция на завершение карьеры Дацюка Спорт, 09:00

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Общество ,  
0 

Суд отказал в аресте самолетов «ВИМ-Авиа» по иску на 3 млрд руб.

Арбитражный суд Москвы отказал компании «РНГО» в аресте пяти самолетов Boeing авиакомпании «ВИМ-Авиа» по иску на 3 млрд руб. Об этом говорится в определении на сайте суда.

Компания «РНГО» подала иск к «ВИМ-Авиа» 1 ноября, суд принял его к производству 10 ноября. Истец требовал арестовать пять самолетов Boeing, принадлежащих авиакомпании, а также двигатели для самолетов и силовые установки. Однако в тот же день суд постановил отказать в аресте самолетов и оборудования «ВИМ-Авиа». Следующее заседание по делу пройдет 19 декабря.

Претендент на «ВИМ-Авиа» оценил расходы на перезапуск авиакомпании
Бизнес
Фото:Антон Афанасьев / Lori

По данным СПАРК, ООО «РНГО» зарегистрировано в Москве по адресу: улица Большая Черкизовская, дом 20, строение 1. Уставный капитал компании составляет 13 тыс. руб. Руководителем фирмы является Иван Елагин.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» 26 сентября сообщила о прекращении полетов. Через два дня силовики задержали гендиректора компании Александра Кочнева и главного бухгалтера Екатерину Пантелееву по подозрению в мошенничестве. По версии следствия, руководство авиакомпании заработало на продаже билетов, хотя «ВИМ-Авиа» уже не могла выполнять обязательства перед клиентами. Владельцы авиакомпании Рашид и Светлана Мурсекаевы уехали за границу.

Позднее было возбуждено уголовное дело о преднамеренном банкротстве авиакомпании. По версии следствия, в 2016–2017 годах были заключены «явно невыгодные сделки», руководство компании выводило активы за рубеж «в пользу аффилированных организаций».

Авиакомпания «ВИМ-Авиа»

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» была создана в октябре 2002 года. Первые рейсы перевозчик осуществлял в основном на азиатском направлении (Вьетнам, Китай, Таиланд). Парк авиакомпании состоит из Boeing 777-300, 777-200, 767-300, 757-200 и Аirbus 319-111, 330-200. По данным ЕГРЮЛ, учредители ООО «ВИМ-Авиа» — Рашид (1%) и Светлана (99%) Мурсекаевы. Также они числятся учредителями признанного в июле 2017 года банкротом ПАО «Инвест Холдинг».

Финансовые показатели
В 2016 году компания показала чистую прибыль 89 млн руб. при выручке 17,174 млрд руб. Стоимость активов по состоянию на 31 декабря 2016 года составила 10,481 млрд руб., а чистый финансовый долг — 7,007 млрд руб. (источник: ГМЦ Росстата).

Объемы перевозок
По данным Росавиации, в 2016 году компания «ВИМ-Авиа» перевезла 2,076 млн пассажиров, показав прирост по этому показателю на 30% и заняв девятое место в отрасли. В самой компании такой рост связывали с введением в строй новых воздушных судов (четыре Boeing 737-500, два Boeing 767-300, шесть Boeing 777-200 и один Airbus A330-200). С января по август 2017 года количество перевезенных пассажиров продолжило расти по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 31,4%. Тем не менее компания опустилась на десятое место, пропустив вперед «Северный ветер».


Проблемы авиакомпании
В 2016 году у компании возникли проблемы с осуществлением пассажирских перевозок. «ВИМ-Авиа» допускала массовые многочасовые задержки рейсов. В июле 2016 года Росавиация предупредила «ВИМ-Авиа» о возможности ограничения сертификата эксплуатанта в связи с массовыми задержками и дала ей неделю на решение всех проблем. Пресс-секретарь перевозчика отмечала, что задержки были связаны с высоким сезоном и попыткой государственного переворота в Турции. На следующий день после вынесения предупреждения в компании заявили о стабилизации ситуации с перевозками и сообщили, что проблемы удалось решить благодаря вводу новых судов.

В 2017 году компания вновь столкнулась с проблемами, когда после задержек в начале июня несколько десятков рейсов было отменено. Представитель Ространснадзора тогда объяснил срыв чартерной программы задержками с ремонтом самолетов. Количество пострадавших из-за проблем «ВИМ-Авиа» в июне 2017 года оценивалось приблизительно в 30 тыс. человек. В итоге доля задержанных рейсов у авиакомпании в этом месяце составила 13,56%. В июле—августе проблемы остались: за июль доля задержанных рейсов составила 13,83%, а в августе — 19,45%. В сентябре авиакомпания задержала более 40% рейсов.​

В январе—сентябре 2017 года управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу провело в авиакомпании семь проверок, преимущественно по обращению граждан.

Pro
Производственная система «Тойоты». Уходя от массового производства
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Скупой миллиардер: как Гейтс, Баффет и Брин тратят деньги в обычной жизни
Pro
Фото: Shutterstock «Напишу президенту»: куда жаловаться, если нарушили ваши трудовые права
Pro
Фото: Mark Lennihan / AP Дедолларизация: что будет с иностранной валютой и как ее сохранить
Pro
Фото: Astrid Stawiarz / Getty Images for LinkedIn «Я как ниндзя в уличном бою»: Рэй Далио — о влиянии медитации
Pro
Фото: Shutterstock Как новому руководителю стать своим: четыре правила и десять табу
Pro
Как снять санкции с человека или компании. Пошаговая инструкция
Pro
Фото: Drew Angerer / Getty Images Почему западные экономисты заявляют о конце эры глобализации
Теги