Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как районы Москвы влияют на воспитание сильной личности Телеканал, 12:15
Умер один из основателей Чеховского фестиваля Валерий Шадрин Общество, 12:04
Умер олимпийский чемпион по баскетболу 1972 года Алжан Жармухамедов Спорт, 12:02
Почему ранние карьерные неудачи не повод опускать руки Социальная экономика, 12:00
Эстония купит в США системы HIMARS на $200 млн Политика, 11:49
Российский хоккеист НХЛ выбыл на два месяца из-за пореза коньком Спорт, 11:48
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 11:47
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Поезд с танками НАТО сошел с рельсов на северо-востоке Греции Политика, 11:32
Попробуйте ответить на вопросы ЕГЭ и набрать высший балл. Тест Специальный проект, 11:30
Онлайн первого дня плей-офф. Что происходит на ЧМ в Катаре Спорт, 11:21
Гастрономический гид Michelin прояснил судьбу звезд российских ресторанов Бизнес, 11:10
Боб Хартли отказался возглавить «Ак Барс» Спорт, 11:09
МВД объявило в розыск директора фонда «Общество защиты интернета» Политика, 11:06
Пита-салат со швармой и лосось с кумкватом и трюфелем: что попробовать Стиль, 11:00
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).

Технологии и медиа ,  
0 

Mediascope оценила эффективность рекламы у блогеров

Исследовательская компания Mediascope совместно с коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate провели первое в России исследование интеграции брендов в блогерский контент (есть в распоряжении РБК). Исследование проводилось в сентябре 2017 года путем онлайн-опроса пользователей интернета в городах России с населением более 100 тыс. человек. Самую популярную интеграцию бренда респонденты выбирали из 120 рекламных постов.

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ, и в 23% случаев приводит к поиску товара в магазине или к решению о его покупке по итогам просмотра «брендированных» постов в Instagram и YouTube, говорится в исследовании. Еще почти треть опрошенных искали информацию о продукте или рассказали о нем друзьям, 24% сделали репост или прошли по ссылке, указанной в посте. Для сравнения: по данным Sharethrough, средний международный показатель конверсии по совершению покупки составляет 16,64% для нативной и 7,72% для баннерной рекламы в СМИ. «Таким образом, размещение рекламы у блогеров должно быть в среднем эффективнее, чем в электронных СМИ», — констатирует президент рекламной группы RCG Юний Давыдов.

«Мы замеряли основные блог-платформы, — пояснил РБК гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай. — Средняя стоимость размещения одного рекламного поста у топового блогера составляет 500 тыс. руб. Наш рекорд [размер гонорара] — 3,7 млн руб. за размещение в YouTube и Instagram». По оценке Сахрая, объем сегмента рекламы в социальных сетях в России составляет около 5 млрд руб. Объем российского рынка рекламы за первые три квартала 2017 года, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 285–287 млрд руб., из которых на сегмент «интернет» приходится 115–116 млрд руб.

Половина респондентов заявили, что рекомендации блогеров помогают определяться с выбором товаров и услуг. А 48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим. 83% участников исследования сообщили, что отдают себе отчет в том, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).