Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минтранс назвал расстояние для предупреждения о передвижных камерах Технологии и медиа, 12:30 Путину доложили о прорыве дамбы в Красноярском крае Политика, 12:27 В Москве пьяный мужчина напал с ножом на полицейского Общество, 12:10 Правительство согласилось считать украинцев русскоязычными без экзамена Общество, 11:53 Промоутер назвал следующего соперника чемпиона мира по боксу Бетербиева Спорт, 11:53 Суд в Нью-Йорке назначил слушания против Telegram на февраль Бизнес, 11:43 В Каталонии задержали 54 участников протестов Общество, 11:42 «Аэрофлот» оштрафовали на ₽290 тыс. за массовые задержки багажа Общество, 11:26 Как законы физики влияют на торможение автомобиля. Видео РБК и Cordiant, 11:22 Число жертв прорыва дамбы в Красноярском крае увеличилось до 15 Общество, 11:17 Российская фигуристка назвала «абсолютно ужасным» выступление в США Спорт, 11:12 В Росстандарте заявили об отмене документов на поверку счетчиков Общество, 10:56 Власти заявили о влиянии погоды на прорыв дамбы в Красноярском крае Общество, 10:38 Летевший в Москву лайнер сел из-за сообщения о бомбе Общество, 10:28
Технологии и медиа ,  
0 
Mediascope оценила эффективность рекламы у блогеров

Исследовательская компания Mediascope совместно с коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate провели первое в России исследование интеграции брендов в блогерский контент (есть в распоряжении РБК). Исследование проводилось в сентябре 2017 года путем онлайн-опроса пользователей интернета в городах России с населением более 100 тыс. человек. Самую популярную интеграцию бренда респонденты выбирали из 120 рекламных постов.

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ, и в 23% случаев приводит к поиску товара в магазине или к решению о его покупке по итогам просмотра «брендированных» постов в Instagram и YouTube, говорится в исследовании. Еще почти треть опрошенных искали информацию о продукте или рассказали о нем друзьям, 24% сделали репост или прошли по ссылке, указанной в посте. Для сравнения: по данным Sharethrough, средний международный показатель конверсии по совершению покупки составляет 16,64% для нативной и 7,72% для баннерной рекламы в СМИ. «Таким образом, размещение рекламы у блогеров должно быть в среднем эффективнее, чем в электронных СМИ», — констатирует президент рекламной группы RCG Юний Давыдов.

«Мы замеряли основные блог-платформы, — пояснил РБК гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай. — Средняя стоимость размещения одного рекламного поста у топового блогера составляет 500 тыс. руб. Наш рекорд [размер гонорара] — 3,7 млн руб. за размещение в YouTube и Instagram». По оценке Сахрая, объем сегмента рекламы в социальных сетях в России составляет около 5 млрд руб. Объем российского рынка рекламы за первые три квартала 2017 года, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 285–287 млрд руб., из которых на сегмент «интернет» приходится 115–116 млрд руб.

Половина респондентов заявили, что рекомендации блогеров помогают определяться с выбором товаров и услуг. А 48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим. 83% участников исследования сообщили, что отдают себе отчет в том, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"