Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Mediascope оценила эффективность рекламы у блогеров

Исследовательская компания Mediascope совместно с коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate провели первое в России исследование интеграции брендов в блогерский контент (есть в распоряжении РБК). Исследование проводилось в сентябре 2017 года путем онлайн-опроса пользователей интернета в городах России с населением более 100 тыс. человек. Самую популярную интеграцию бренда респонденты выбирали из 120 рекламных постов.

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ, и в 23% случаев приводит к поиску товара в магазине или к решению о его покупке по итогам просмотра «брендированных» постов в Instagram и YouTube, говорится в исследовании. Еще почти треть опрошенных искали информацию о продукте или рассказали о нем друзьям, 24% сделали репост или прошли по ссылке, указанной в посте. Для сравнения: по данным Sharethrough, средний международный показатель конверсии по совершению покупки составляет 16,64% для нативной и 7,72% для баннерной рекламы в СМИ. «Таким образом, размещение рекламы у блогеров должно быть в среднем эффективнее, чем в электронных СМИ», — констатирует президент рекламной группы RCG Юний Давыдов.

«Мы замеряли основные блог-платформы, — пояснил РБК гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай. — Средняя стоимость размещения одного рекламного поста у топового блогера составляет 500 тыс. руб. Наш рекорд [размер гонорара] — 3,7 млн руб. за размещение в YouTube и Instagram». По оценке Сахрая, объем сегмента рекламы в социальных сетях в России составляет около 5 млрд руб. Объем российского рынка рекламы за первые три квартала 2017 года, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 285–287 млрд руб., из которых на сегмент «интернет» приходится 115–116 млрд руб.

Половина респондентов заявили, что рекомендации блогеров помогают определяться с выбором товаров и услуг. А 48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим. 83% участников исследования сообщили, что отдают себе отчет в том, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 12 декабря
EUR ЦБ: 108,56 (+2,36)
Инвестиции, 11 дек, 17:50
Курс доллара на 12 декабря
USD ЦБ: 103,27 (+3,24)
Инвестиции, 11 дек, 17:50
У иностранных туристов вырос спрос на празднование Нового года в РоссииБизнес, 08:30
Япония и Монголия подписали соглашение о передаче оборонных технологийПолитика, 08:24
Стартовали продажи седана для деловых людей Lada Aura: обзор автомобиляРБК и Автоваз, 08:24
Как развитие производства ускоряет масштабирование light industrialНедвижимость, 08:23
Производитель F-35 опроверг «угрозу» Трампа отменить контракт на $1 трлнПолитика, 08:22
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с РоссиейPro, 08:19
Суд в Румынии отклонил жалобу на аннулирование итогов выборов президентаПолитика, 08:13
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Власти сформировали меры поддержки угольной отраслиБизнес, 08:10
На фоне дисбаланса экспорта и импорта выросла цена фрахта контейнеровБизнес, 08:00
Появилось видео с места падения дрона на казармы спецполка полиции ЧечниПолитика, 07:57
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практикPro, 07:56
Минобороны сообщило о перехвате дронов над Чечней и Северной ОсетиейПолитика, 07:51
Как обезопасить аккаунт на криптобиржеКрипто, 07:50
Президенту Бразилии сделают еще одну операцию после трепанации черепаПолитика, 07:47