Лента новостей
«Это он облажался»: Эдмондсон — о пагубной психологии работников Pro, 08:10 Климатолог назвал сроки наступления аномальной жары в России Общество, 08:06 Голикова создала отдельную систему контроля социальных нацпроектов Экономика, 08:00 Сколько хотят зарабатывать свободные агенты КХЛ. Что важно знать Спорт, 08:00 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 07:41 Разведение устриц в Приморье из-за растущего спроса увеличилось в 14 раз Бизнес, 07:32 Почему в России резко выросло производство устриц на морских фермах Pro, 07:30 В Японии после поджога студии по производству аниме погиб человек Общество, 07:29 СК начал проверку после гибели горняка при обрушении шахты в Кузбассе Общество, 07:05 Страховщики возместят пострадавшим в Иркутской области сотую долю ущерба Финансы, 07:00 Минэкономразвития назвало условия признания бизнеса семейным Бизнес, 06:40 Глава МИД Венесуэлы сообщил о скором визите Мадуро в Россию Политика, 06:39 Режим чрезвычайной ситуации ввели в Благовещенске из-за ливней Общество, 06:00 Какие специальные гаджеты нужны для ухода за зубами РБК и Philips, 05:41
Бизнес ,  
0 
Платежная система ChronoPay пожаловалась в ФАС на Тинькофф Банк

Российская компания ООО «Хронопэй Восток» — представитель международной платежной системы ChronoPay — пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на действия Тинькофф Банка, расторгнувшего в одностороннем порядке договор об эквайринге — приеме платежных карт к оплате. Копия жалобы есть в распоряжении РБК.

«Письмо в ФАС было направлено во вторник, 31 октября, курьером», — уточнили РБК в ChronoPay.

В ChronoPay назвали «недобросовестными» действия кредитной организации. По данным российского представителя платежной системы, Тинькофф Банк 11 октября приобрел 55% процентов CloudPayments — прямого конкурента компании. Свои же условия договора с банком в ChronoPay назвали «кабальными» и «невыгодными».

Как указывают в компании, договор с Тинькофф Банком не предполагал его одностороннего расторжения. В ChronoPay также обвинили банк в «грубом нарушении» при возврате средств из «причитающейся» компании комиссии и в компенсации рисков за счет комиссионных средств платежной системы.

«По нашему мнению, банк [Олега] Тинькова нарушил все, что можно в отношениях с нами, как с точки зрения ГК [Гражданского кодекса], так и правил платежных систем. Вместо хоть какого-то вменяемого объяснения по нашим искам мы прочитали какие-то малосвязанные с реальностью заявления Тинькова в СМИ», — заявил генеральный директор компании ChronoPay Павел Врублевский.

При этом в уведомлении Тинькофф Банка о расторжении, которое ранее оказалось в распоряжении РБК, говорится о праве каждой из сторон расторгать договор в одностороннем порядке.

17 октября компания ChronoPay подала иск к Тинькофф Банку и пожаловалась на него в ЦБ, обвинив организацию в нарушении договора по эквайрингу. При этом в Тинькофф Банке сообщали РБК, что ChronoPay допускала задолженности по операциям своих клиентов, а сам банк «неоднократно», в свою очередь, направлял предупреждения. «Задолженности приняли постоянный характер и требования по возмещению средств не удовлетворялись», — поясняли в кредитной организации.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"