Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Министр обороны призвал украинцев решить, как они готовы защищать страну Политика, 21:06
Студенты назвали самых привлекательных работодателей Общество, 21:00
В Киеве призвали СМИ снизить накал «беллетристики» о безопасности Украины Политика, 20:50
ФХР объявила состав женской сборной России на Олимпиаду в Пекине Спорт, 20:30
Генсек НАТО заявил, что переброска сил альянса не угрожает России Политика, 20:29
Правозащитники опубликовали видео задержания жены экс-судьи ВС Чечни Общество, 20:26
Что будет с рублем после обвала. Спецэфир РБК Финансы, 20:25
Смолов связал ухудшение результативности в «Локомотиве» со сменой тренера Спорт, 20:07
Суд в России впервые полностью приостановил работу из-за коронавируса Общество, 20:06
Генсек НАТО пригрозил послать в Восточную Европу новые «боевые группы» Политика, 19:59
Япония и Франция рекомендовали гражданам не ездить на Украину Политика, 19:49
Кадыров заявил, что на месте президента «давно бы забрал Украину» Политика, 19:45
Экс-спецназовцы ФСБ получили до 10 лет за похищение ₽136 млн из банка Общество, 19:35
В Москве после рекорда заражений усилят контроль за COVID-ограничениями Город, 19:25
Политика ,  
0 

СМИ узнали о первом заказчике досье на Трампа

Первым заказчиком досье о связях действующего президента США Дональда Трампа с Россией было консервативное издание The Washington Free Beacon. Об этом сообщает газета The New York Times.

Газета отмечает, что издание финансируется основателем хедж-фонда Elliott Management Полом Сингером, который также спонсирует Республиканскую партию США. Журнал Forbes оценивает состояние Сингера в $2,8 млрд.

Руководство The Washington Free Beacon в 2015 году наняло фирму Fusion GPS для набора компромата на нескольких кандидатов в президенты от республиканцев, включая Трампа. Однако в мае 2016 года издание попросило фирму прекратить расследование, так как Трамп стал лидирующим кандидатом от Республиканской партии.

Вместе с тем в апреле 2016 года фирма стала работать на штаб кандидата от демократов Хиллари Клинтон. Национальный комитет Демократической партии США заплатил Fusion GPS за найденный компромат, который впоследствии стал основой для досье на Трампа.

О том, что штаб Клинтон и Национальный комитет Демократической партии профинансировали расследование против Трампа, 25 октября сообщала газета The Washington Post со ссылкой на источники. Тогда газета писала, что первым заказчиком досье на Трампа стал неизвестный республиканец.Сам американский лидер 26 октября назвал «позорным» финансирование Клинтон сбора компромата на него. Трамп 22 октября призвал Министерство юстиции США и ФБР предоставить данные о заказчиках компромата.

Издание BuzzFeed опубликовало досье на Трампа в январе 2017 года. Издание подчеркивало, что информацию не удалось ни подтвердить, ни опровергнуть. В документах говорится о компромате Кремля на Трампа. Также в нем утверждается, что во время визита Трампа в Москву его гостиничный номер прослушивали. Президент США назвал опубликованное досье «фальшивкой», в Кремле также опровергли наличие компромата на Трампа.