Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На Урале умер первым нашедший палатку группы Дятлова турист Общество, 08:39 Ричард Ньютон — РБК Pro: «Нельзя стать цифровым, просто запустив сайт» Pro, 08:00 В Польше стартовал второй тур выборов президента Политика, 08:00 Синоптики предупредили о прохождении холодного фронта через Москву Общество, 07:57 Ученые завершили испытания российской вакцины от COVID-19 Общество, 07:21 Петр Ян стал вторым российским чемпионом UFC после Нурмагомедова Спорт, 07:06 СМИ узнали о бежавшем из Китая для разоблачения правды о COVID вирусологе Общество, 06:52 В Иркутске загорелась крыша многоэтажного жилого дома Общество, 06:51 Запуск «Союза» с космодрома Куру перенесли на октябрь Технологии и медиа, 06:24 Муслим Салихов победил дос Сантоса на турнире UFC 251 Спорт, 05:44 Онищенко назвал самую безопасную страну для путешествий во время пандемии Общество, 05:23 В Техасе неизвестный застрелил двух полицейских Общество, 05:06 Россияне Гришин и Богатов проиграли свои дебютные бои в UFC Спорт, 05:01 В Иране уточнили причину крушения украинского Boeing Общество, 04:25
Бизнес ,  
0 

«Мираторг» скорректировал планы по развитию своей розничной сети

Агропромышленный холдинг «Мираторг» пересмотрел планы по развитию одноименной сети супермаркетов, рассказал в интервью РБК президент и совладелец холдинга Виктор Линник. Он отметил, что в развитии проекта «в самом начале наделали много ошибок», но не стал вдаваться в детали.

В запущенную пять лет назад сеть сейчас входит более 80 магазинов. «У нас были амбициозные планы по увеличению сети до 500 магазинов, но мы их пересмотрели: этот бизнес достаточно сложно масштабируется», — отмечает Линник.

Владельцы бизнеса по-прежнему намерены открывать новые магазины, но темпы роста будут меньше — в течение трех лет сеть планируется увеличить до 300 объектов, сказал Линник.

Сейчас развитием розничного проекта занимается совладелец и председатель совета директоров холдинга Александр Линник. В магазинах планируется изменить подход к формированию ассортимента товаров. «Это будет другая кондитерка, вино, пиво, нежели в «Магните» или магазинах Х5 Retail Group», — уверяет Линник.

Магазин исследований: аналитика по теме "Мясопереработка"