Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Куршская коса на авто: что посмотреть в Калиниграде и окрестностях РБК и Cordiant, 19:39 Во Франции мобилизуют дополнительное число военных после теракта в Ницце Общество, 19:29 Воробьев анонсировал вакцинацию от COVID-19 в Подмосковье с января Общество, 19:22 Глава Минфина назвал преимущества цифрового рубля Крипто, 19:22 Почему в России блокируют криптообменники Крипто, 19:21 Белоруссия оставила открытой границу только с Россией Общество, 19:17 Атаки во Франции, проблемы с маркировкой лекарств. Главные новости РБК Общество, 19:16 Минфин оценил стоимость продления налоговых каникул бизнесу в 5 млрд руб. Экономика, 19:16 Локдауна не будет и экономика на плато: главное на форуме «Россия зовет!» Бизнес, 19:09 Собянин раскритиковал введение комендантского часа из-за коронавируса Общество, 19:00 Право немногих: как выбирают президента США Социальная экономика, 19:00  Наказанного после избиения судьи сотрудника «Ахмата» уволили из клуба Спорт, 18:59 Минздрав опроверг сообщения о приостановке испытаний вакцины от COVID-19 Общество, 18:53 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 18:46
Проблемы «ВИМ-Авиа» ,  
0 

Минтранс подтвердил данные о потенциальном покупателе «ВИМ-Авиа»

Экс-управляющий директор инвестфонда TRG Aurora Борис Карлов может стать потенциальным покупателем авиакомпании «ВИМ-Авиа». Об этом заявила директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова, сообщает ТАСС.

«Да, могу подтвердить эту информацию», — сказала Петрова. В начале октября источники РБК сообщили, что Карлов может стать претендентом на покупку «ВИМ-Авиа». Ранее бизнесмен пытался перезапустить авиакомпанию «Трансаэро» совместно с новым главой «ВИМ-Авиа» Александром Бурдиным.

Что случилось с «ВИМ-Авиа»: главное
Бизнес
Фото:Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

«ВИМ-Авиа» 26 сентября сообщила о прекращении полетов. Через два дня правоохранительные органы задержали гендиректора авиакомпании Александра Кочнева и главного бухгалтера Екатерину Пантелееву по подозрению в мошенничестве. По версии следствия, они получили 1 млн руб. за продажу билетов, когда уже стало известно о неспособности авиакомпании выполнять обязательства перед клиентами. В Следственном комитете России (СКР) также подтвердили, что владельцы «ВИМ-Авиа» Рашид и Светлана Мурсекаевы уехали за границу.

Позднее СКР завел уголовное дело о преднамеренном банкротстве «ВИМ-Авиа» (ст. 196 УК РФ). По версии следствия, в 2016–2017 года авиакомпания заключала «явно невыгодные сделки», а руководство авиаперевозчика выводило активы из России «в пользу аффилированных организаций». В СКР уточнили, что «ВИМ-Авиа» была вынуждена брать «многомиллиардные кредиты», чтобы раздать долги контрагентам.

Все выключено: как банкротились российские авиакомпании
Фотогалерея 
<p><span style="font-size:16px;">Кризис в принадлежащей госкорпорации &laquo;Ростехнологии&raquo; авиакомпании <a href="http://www.interfax.ru/business/88705">случился</a> в августе 2008 года после резкого роста цен на авиакеросин. Суммарная задолженность авиаперевозчиков, входивших в альянс, перед компаниями &mdash; поставщиками топлива превысила $1 млрд. В один из дней из Домодедово не вылетел ни один рейс альянса, а в аэропорту скопилось почти 3500 пассажиров AirUnion. &laquo;КрасЭйр&raquo;, головная компания альянса, была признана банкротом в июле 2009 года.</span></p>

По данным источника газеты «Коммерсантъ», ущерб от неправомерных действий руководства авиакомпании составляет 4,7 млрд руб. Чистая прибыль «ВИМ-Авиа» в 2016 году оценивается в 89 млн руб., учитывая выручку в 17,174 млрд руб. Стоимость активов по состоянию на 31 декабря 2016 года составила 10,481 млрд руб., чистый финансовый долг — 7,007 млрд руб.

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"