Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Умер бывший капитан сборной Германии по баскетболу Окулая Спорт, 21:46
Глава Курской области сообщил об обстреле погранпункта со стороны Украины Политика, 21:44
СК заявил о планах допросить сдавшихся с «Азовстали» бойцов Политика, 21:40
Ремейк фильма о зомби, речь Зеленского. Как открылся Каннский фестиваль Стиль, 21:32
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:32
Малкин заявил о желании остаться в «Питтсбурге» до конца карьеры Спорт, 21:22
Зеленский рассказал о «долгом и насыщенном» разговоре с Макроном Политика, 21:03
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:58
Даниил Медведев проиграл в первом матче после операции Спорт, 20:55
Белгородский губернатор сообщил о новом обстреле села со стороны Украины Политика, 20:49
Bloomberg узнал о намерениях США заблокировать выплаты по госдолгу России Экономика, 20:44
Болезненные решения: как облегчить жизнь родственникам с инвалидностью Партнерский проект, 20:36
Комитет Госдумы предложил вернуть авторам законопроект о выходе из ВТО Политика, 20:33
Канцлер Австрии назвал неактуальным вопрос о членстве страны в НАТО Политика, 20:33
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» начнет зарабатывать на маркетинговых исследованиях

«Яндекс» запускает сервис для количественных маркетинговых исследований — «Яндекс.Взгляд», рассказал РБК представитель компании. Сервис предоставляет брендам и бизнесу возможность самостоятельно проводить опросы, чтобы изучать свою аудиторию. Пока он будет работать в режиме закрытого бета-тестирования, которое продлится до конца года.

Инвестиции в разработку сервиса, также как и то, сколько «Яндекс» планирует зарабатывать на нем, представитель компании не раскрыл. Стоимость использования «Яндекс.Взгляда» начинается от 7 тыс. руб. Масштаб исследований можно настроить по количеству респондентов или под конкретные устройства (десктопные и мобильные). Выборка целевой аудитории будет формироваться автоматически: учитываются не только социально-демографические характеристики потенциальных респондентов, но и их поведение в интернете. «Если компания доверяет размещение опроса «Яндексу», то мы не раскрываем ей, где и как часто будем показывать опросы, но гарантируем их репрезентативность, — поясняет представитель компании. — В то же время компания может показывать опросы на своем сайте, настроив их частоту самостоятельно. При этом, если посетитель любой страницы отказывается от прохождения опроса, повторно он этого предложения не получает». Он отказался сообщить, будет ли «Яндекс» предлагать пройти опрос пользователям своих сервисов.

Сервис использует технологию «Крипты», которая, в свою очередь, основана на машинном обучении. Благодаря ей осуществляется более точный таргетинг кампании на нужную аудиторию: например, показывать опросы людям, которые видели определенную рекламу или интересуются конкретной тематикой. Представитель «Яндекса» уверяет, что все данные хранятся и обрабатываются в обезличенном виде.

В марте 2017 года похожий сервис запустила Mail.Ru Group. Проект Research.Mail.Ru предлагает проведение исследований с помощью сформированной онлайн-панели и платформы для проведения опросов, предназначенной для среднего и малого бизнеса. Особенность сервиса — использование технологии big data (больших объемов данных) и ресурсов всех проектов интернет-холдинга, в том числе социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"