Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Карьера Месси в «Барселоне». Фоторепортаж Спорт, 00:43  Губернатор бразильского штата заявил о приостановке поставок «Спутника V» Общество, 00:40 Ирак ограничил авиасообщение с Белоруссией после смерти на границе Литвы Политика, 00:39 TikTok начал тестировать формат Stories Технологии и медиа, 00:25 «Рубин» сыграл вничью в первом за шесть лет матче в еврокубках Спорт, 00:15 Авторы South Park согласились продлить его до 2027 года за $900 млн Технологии и медиа, 00:06 Эксперты изменили оценку потерь для России от «углеродного налога» ЕС Экономика, 00:01 Возвращение Семина и «Спартак» после скандала. Анонс тура РПЛ Спорт, 00:00 CNN сообщил о «лагере для политзаключенных» под Минском Политика, 05 авг, 23:50 Бывший вице-президент аргентинскиой федерации отреагировал на уход Месси Спорт, 05 авг, 23:18 Как дефицит породил облачные сервисы РБК и Онланта, 05 авг, 23:08 Лучшие моменты Месси в «Барселоне». Видео Спорт, 05 авг, 23:08 Памфилова оценила защиту бюллетеней на выборах фразой «комар не пролетит» Политика, 05 авг, 23:07 СМИ сообщили о намерении ПСЖ начать переговоры с Месси Спорт, 05 авг, 23:02
Политика ,  
0 

Google исключила RT из премиум-пакета на YouTube

Компания Google убрала телеканал RT из своего премиум-пакета на YouTube. Об этом сообщила представитель американской корпорации, передает Bloomberg.

По ее словам, российский телеканал был убран после недавнего обновления. RT был частью подборки сервиса Google Preferred. В нем собран самый популярный контент, из которого рекламодатели могут выбрать видео для своей рекламы.

Как отмечает агентство, решение было принято на фоне расследования конгресса США возможного вмешательства России в президентские выборы. В США полагают, что Москва могла использовать электронные платформы, чтобы повлиять на американский выборный процесс. По этому вопросу свои показания перед сенатом и комитетом по разведке дадут Google, Facebook и Twitter.

В RT не подтвердили информацию об исключении из премиального сервиса YouTube, передает ТАСС.

В конце сентября сообщалось, что Twitter передал конгрессу США данные о расходах на рекламу в соцсети телеканала RT. По данным компании, российский телеканал потратил на рекламу для США $274 тыс. Она была опубликована в 1,8 тыс. твиттах трех аккаунтов канала: @RT_com, @RT_America и @ActualidadRT. Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что отчет Twitter перед конгрессом США — «чудовищная информация».

В начале сентября Минюст США потребовал от RT, который обслуживает телеканал RT America, зарегистрироваться в Соединенных Штатах в качестве иностранного агента в соответствии с американским законодательством. Официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала такое требование ведомства США «боями без правил» и заявила, что на «каждый шаг» Америки в отношении российских СМИ будет ответ.

В свою очередь, Симоньян сказала, что при худшем стечении обстоятельств RT прекратит свое вещание в США. «При худшем развитии событий Россия отвечает тем же по отношению к американским СМИ», — заметила она.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"