Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ФБР опасалась огласки обыска в доме Трампа из-за риска уничтожения улик Политика, 03:35
Президент Индонезии заявил о намерении Путина приехать на саммит G20 Политика, 03:19
Британия направит Украине, Сирии и Восточной Африке гумпомощь на $43 млн Политика, 02:46
Госдеп предупредил о проблемах при признании России спонсором терроризма Политика, 02:43
Кадыров предложил объявить Зеленскому кровную месть Политика, 02:05
Reuters узнал о планах США выделить Украине еще $800 млн военной помощи Политика, 01:56
В запорожской ВГА обвинили ВСУ в обстреле Энергодара тяжелой артиллерией Политика, 01:43
Блинкен передал НАТО документы о ратификации приема Швеции и Финляндии Политика, 01:34
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Поставки дизеля из Азии в Европу в августе достигнут рекорда за 5 месяцев Экономика, 01:22
Сестра Ким Чен Ына отвергла предложенную Южной Кореей «ядерную сделку» Политика, 01:01
Капелло назвал «неплохим вариантом» переход Дзюбы в турецкий клуб Спорт, 01:00
В Госдепе напомнили России об ответственности при работе по замене СНВ-3 Политика, 00:58
Шольц снизил НДС на продажу газа до 7% для компенсации другого налога Политика, 00:42
ОСК усилит финансовый контроль после слов Путина о «вредных контрактах» Экономика, 00:20
Политика ,  
0 

В Facebook сообщили о 10 млн просмотрах «российской рекламы» в США

10 млн пользователей Facebook посмотрели политические объявления, оплаченные «связанными с Россией» людьми, заключили в социальной сети. Почти половина этих сообщений было размещено до выборов в США, еще 56% — после голосования
Фото: Valentin Flauraud / Reuters
Фото: Valentin Flauraud / Reuters

Вице-президент по политике и коммуникациям социальной сети Facebook Эллиот Шраге сообщил, что около 10 млн пользователей Facebook посмотрели политическую рекламу, которая могла иметь российское происхождение. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

«Большинство объявлений было сосредоточено на социальных и политических аспектах широкого идеологического спектра, от темы сексуальных меньшинств до расовых и иммиграционных вопросов, а также о праве владения оружием», — заявил Шраге.

В сообщении говорится, что 44% рекламных постов пользователи увидели до президентских выборов 2016 года, остальные же 56% были просмотрены после выборов. По данным Facebook, на размещение объявлений потратили менее $1 тыс. Шраге отметил, что некоторые посты были оплачены «в российской валюте».

Ранее, 28 сентября, Associated Press со ссылкой на источники сообщало, что комитет сената США по разведке пригласил Facebook, Twitter и Alphabet на общественные слушания по делу «о вмешательстве России» в президентские выборы в 2016 году.

Слушания запланированы на октябрь 2017 года. Сенаторы намерены выяснить, «как Россия использовала онлайн-инструменты и платформы, чтобы посеять раздор и повлиять на выборы президента». Речь идет о политической рекламе в американских соцсетях. Президент Дональд Трамп 22 сентября заявил, что информация о приобретении российскими властями политической рекламы в Facebook является «мистификацией».

Основатель Facebook Марк Цукерберг сообщал, что компания «будет делать свою работу, чтобы защититься от национальных государств, пытающихся распространить дезинформацию и подорвать выборы». Facebook 7 сентября также предоставила конгрессу и спецслужбам данные о «российских» аккаунтах, которые купили политическую рекламу в соцсети на $100 тыс.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"