Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Асад заразился коронавирусом Общество, 15:17 Умер дрессировщик львов Борис Бирюков Общество, 15:08 Попова и Голикова вошли в тройку лидеров медиарейтинга российских женщин Общество, 14:49 РФС признал судейскую ошибку в матче с участием «Спартака» Спорт, 14:35 Россиянка Смирнова выиграла бронзовую медаль в могуле на Чемпионате мира Спорт, 14:30 Премьер Сербии назвала прослушку Вучича попыткой госпереворота Политика, 14:21 Какие эксклюзивные покупки позволяют себе люди с большими возможностями РБК и Башня Федерация, 14:12 Бастрыкин поручил передать СК дело о ДТП с семью погибшими под Самарой Общество, 14:10 Визуальный капитал: почему дизайн — это не про красоту, а про деньги Pro, 14:04 Ян назвал Стерлинга бумажным чемпионом после титульного поединка в UFC Спорт, 14:02 Любовь за деньги: зачем инвестировать в сервисы знакомств Экономика инноваций, 14:00  Фернандес стал одним из финалистов конкурса на гол десятилетия Спорт, 13:49 В Брюсселе ввели патрули для борьбы с домогательствами Общество, 13:38 Креативность и вкус: хурма в золе и другие рецепты шеф-поваров РБК Стиль и Miele, 13:25
Политика ,  
0 

В Facebook сообщили о 10 млн просмотрах «российской рекламы» в США

10 млн пользователей Facebook посмотрели политические объявления, оплаченные «связанными с Россией» людьми, заключили в социальной сети. Почти половина этих сообщений было размещено до выборов в США, еще 56% — после голосования
Фото: Valentin Flauraud / Reuters
Фото: Valentin Flauraud / Reuters

Вице-президент по политике и коммуникациям социальной сети Facebook Эллиот Шраге сообщил, что около 10 млн пользователей Facebook посмотрели политическую рекламу, которая могла иметь российское происхождение. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

«Большинство объявлений было сосредоточено на социальных и политических аспектах широкого идеологического спектра, от темы сексуальных меньшинств до расовых и иммиграционных вопросов, а также о праве владения оружием», — заявил Шраге.

В сообщении говорится, что 44% рекламных постов пользователи увидели до президентских выборов 2016 года, остальные же 56% были просмотрены после выборов. По данным Facebook, на размещение объявлений потратили менее $1 тыс. Шраге отметил, что некоторые посты были оплачены «в российской валюте».

Ранее, 28 сентября, Associated Press со ссылкой на источники сообщало, что комитет сената США по разведке пригласил Facebook, Twitter и Alphabet на общественные слушания по делу «о вмешательстве России» в президентские выборы в 2016 году.

Слушания запланированы на октябрь 2017 года. Сенаторы намерены выяснить, «как Россия использовала онлайн-инструменты и платформы, чтобы посеять раздор и повлиять на выборы президента». Речь идет о политической рекламе в американских соцсетях. Президент Дональд Трамп 22 сентября заявил, что информация о приобретении российскими властями политической рекламы в Facebook является «мистификацией».

Основатель Facebook Марк Цукерберг сообщал, что компания «будет делать свою работу, чтобы защититься от национальных государств, пытающихся распространить дезинформацию и подорвать выборы». Facebook 7 сентября также предоставила конгрессу и спецслужбам данные о «российских» аккаунтах, которые купили политическую рекламу в соцсети на $100 тыс.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"