Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Гидрометцентр предупредил об аномальной жаре в Центральной России Общество, 01:29 Байден ответил на вопрос, продолжает ли он считать Путина убийцей Политика, 01:14 Встреча президентов России и США на Женевском озере. Что важно знать Политика, 01:00 Чем запомнился четвертый день на Евро. Главное Спорт, 00:53 Байден назвал Путина «достойным соперником» Политика, 00:49 Испании не удалось обыграть Швецию в матче Евро Спорт, 00:32 Байден назвал условия вступления Украины в НАТО Политика, 00:29 В России началась короткая рабочая неделя Общество, 00:00 Что стало известно про пандемию из годовых данных Росстата по демографии Экономика, 00:00 Байден предупредил о последствиях смерти Навального в колонии Политика, 14 июн, 23:56 Эрдоган обозначил позицию Турции по С-400 после встречи с Байденом Политика, 14 июн, 23:52 Разворот на Ближний Восток: возможности для бизнеса в Катаре РБК и посольство Катара, 14 июн, 23:27 Блинкен согласился с позицией Путина по отношениям России и США Политика, 14 июн, 23:23 В сборной России отреагировали на обращение Бузовой к игрокам Спорт, 14 июн, 23:04
Экономика ,  
0 

Строители доставили железнодорожную арку Крымского моста к фарватеру

Строители доставили железнодорожную арку Крымского моста к фарватерному участку, об этом говорится в сообщении издания «Керчьинфо».

Теперь специалистам предстоит поднять арку, заведенную в створ моста, и установить ее на фарватерные опоры.

«Строители готовятся к очередному важному этапу операции: подъему на проектную высоту в 35 метров», — говорится в сообщении информационного центра.

Предполагаемая средняя скорость подъема арочного пролета — 5 метров в час, в операции по подъему и монтажу арки примут участие инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества — всего около 30 человек в одну смену.

В воскресенье, 27 августа, сообщалось о начале операции по установке арочной части Крымского моста весом более 6 тыс. т. По предварительным данным, операция должна занять около трех дней.

Из-за транспортировки арки 9 августа на 72 часа было приостановлено движение судов по Керченскому проливу.

Такая мера заставила Украину заявить протест. Как говорилось в документе МИД Украины, из-за «запрета судоходства через Керченский пролив ​в течение августа и сентября 2017 года» строительство моста через пролив является незаконным в соответствии с международным правом. «Киев это связал с тем, что Украина не предоставляла согласие на такое строительство», — отметил МИД Украины.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея 
<p>Строительство Керченского моста протяженностью 19 км обойдется государству в 228,3 млрд руб. Сопоставимых по цене объектов в России не строили: мост на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошелся в 35,4 млрд руб., мост через бухту Золотой Рог (1,4 км) там же стоил 20,1 млрд руб. Стоимость так и не построенного моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб.</p>

В начале июля МИД Украины оценил убытки от простоя портов в Мариуполе и Бердянске из-за возведения моста в 500 млн грн (около $20 млн).

Строительство Крымского моста через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Согласно проекту, конструкция должна соединить Крым и Краснодарский край. Длина моста составит 19 км, работами по строительству занимается «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Всего на реализацию проекта планируется потратить 228,3 млрд руб. Автомобильное движение по мосту должно открыться в декабре 2018 года.