Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Младшего сына Аршавина зачислили в академию «Спартака» Спорт, 14:52 Кудрин допустил закрытие трети малого и среднего бизнеса из-за COVID-19 Бизнес, 14:45 В Москве-реке обнаружили масляное пятно Общество, 14:38 Эксперты оценили необходимость всеобщей вакцинации от СOVID-19 Общество, 14:21 В Челябинске легковушка вылетела на тротуар и сбила пешеходов Общество, 14:08 Кудрин предложил носиться с предпринимателями «как с хрустальной вазой» Экономика, 14:01 Дзюба впервые после появления интимного видео получил роль капитана Спорт, 13:43 Две российские лыжницы попали в пятерку сильнейших на этапе Кубка мира Спорт, 13:42 NYT узнала о данных разведки США про убийство иранского ядерщика Политика, 13:36 Минюст США расширил методы смертной казни Политика, 13:32 «Газпром-Медиа» потерял из-за переноса кинопремьер больше 700 млн руб. Технологии и медиа, 13:26 Трое полицейских погибли в ДТП во Владимирской области Общество, 13:24 Правительство назвало долю коммерческих доходов в профессиональном спорте Спорт, 13:10 Предприниматели и изобретатели — о цифровых китах будущего РБК и Intel NUC, 13:03
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» назвал сроки выхода компании «Обувь России» на IPO

Обувной ретейлер «Обувь России»  планирует провести первичное размещение акций (IPO) на Московской бирже в октябре. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к компании, и источник на финансовом рынке.

По данным одного из них, глобальными координаторами сделки определены банки Citi, Renaissance Capital, БКС и Сбербанк. Их участие в сделке газете подтвердил представитель инвестбанковского сообщества.

«Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. Сейчас ретейлер управляет более чем 500 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette в Сибири и в европейской части России, а также владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

Сейчас уставный капитал ОАО ОР (головная структура ГК «Обувь России») разделен на 70,66 млн акций, пишет «Коммерсантъ». Один из собеседников на финансовом рынке рассказал изданию, что в рамках размещения компания рассчитывает привлечь 4–5 млрд руб., что означает продажу 15–20% ее акций. Другой источник «Коммерсанта» среди инвестбанкиров утверждает, что к размещению будет предложено порядка 20–25% акций сети.

Вся «Обувь России» была оценена перед IPO в 10 EBITDA, говорит один из источников газеты. Другой собеседник издания, знакомый с подготовкой к сделке, называет такую оценку близкой к реальности.

Сапоги в рассрочку: как «Обувь России» развивает сектор финансовых услуг
Бизнес
<p>Основатель и директор компании &nbsp;
&laquo;Обувь России&raquo; Антон Титов</p>

<p></p>

Представитель «Обуви России» отказался комментировать информацию о предстоящем IPO «Коммерсанту», заявив, что компания рассматривает весь арсенал доступных инструментов для финансирования своего дальнейшего роста. В Citi, Renaissance Capital и БКС не ответили на запрос газеты. Представители Сбербанка и Московской биржи также отказались от комментариев.

Впервые о своем намерении выйти на биржу «Обувь России» заявляла в 2013 году. За четыре года, прошедшие после объявления о намерении стать публичным, ретейлер подорожал в несколько раз. В отчетности по РСБУ за 2016 год «Обувь России» указала, что ее EBITDA выросла на 7%, до 2,4 млрд руб. Таким образом, ретейлер может оцениваться сейчас в 24 млрд руб., уточняет «Коммерсантъ».

На прошлой неделе стало известно, что в число акционеров «Обуви России» вошел владелец группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров. Газета «Ведомости» отмечала, что это было сделано в расчете на скорое IPO. По данным издания, ему принадлежит 24,99% акций «Обуви России» через компанию Karyo Holdings с Британских Виргинских островов.

Магазин исследований Аналитика по теме "Акции"