Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Forbes узнал об отработке ВВС США атак на российские корабли Политика, 08:34
Как обжарка влияет на вкус кофе РБК и Coffesso, 08:18
Почему экспериментировать с облаком надо было уже вчера и еще не поздно РБК и Мегафон, 08:05
Сервис доставки «Самокат» подал иск к Apple в США Технологии и медиа, 08:00
11 триллионов операций в секунду: все о чипе Apple M1 РБК и OCS Distribution, 07:37
Гинцбург назвал способ обезопасить себя от заражения COVID Общество, 07:26
Чудо-печь: как экс-борец с терроризмом привлек ₽185 млн на разморозку еды Pro, 07:25
Пять причин инвестировать в Ивановскую область РБК и Ивановская область, 07:05
Booking.com поддержал введение лицензий для арендуемых туристами квартир Бизнес, 07:02
Глава Booking в России — РБК: «Мы не против участвовать в обелении рынка» Бизнес, 07:01
Глава КС заявил о риске вторжения в сферу прав человека при пандемии Общество, 06:40
В Роспотребнадзоре назвали наиболее болеющую COVID возрастную группу Общество, 06:38
Страховой случай в космосе, когда было выплачено 7,5 млрд рублей РБК и Росгосстрах, 06:22
Посол Украины возмутился реакцией Германии на удар дрона в Донбассе Политика, 06:08
Общество ,  
0 

На «Первом канале» прокомментировали сообщения о «декрете» Малахова

На «Первом канале» никому не известно про декретный отпуск телеведущего Андрея Малахова, сообщил РБК источник в редакции программы «Пусть говорят».

«Никаких заявлений от него по этому поводу никто не видел и не слышал», — пояснил собеседник РБК.

Ранее «РИА Новости», ссылаясь на знакомый с ситуацией источник, сообщило, что ведущий ток-шоу написал заявление об уходе. Собеседник агентства пояснил, что не знает, подписано оно или нет.

Ранее журнал Elle писал о том, что причиной ухода телеведущего стал конфликт с руководством из-за его намерения уйти в отпуск по уходу за ребенком. По данным источников глянцевого издания, Малахов поставил руководство канала в известность о беременности супруги Натальи Шкулевой и своем желании уйти в декрет. В ответ ему якобы предложили выбрать между отпуском и работой, Малахов счел это «неприемлемым», утверждал Elle.

РБК 31 июля со ссылкой на источники сообщил, что Андрей Малахов переходит с «Первого канала» на телеканал «Россия 1». При этом в руководстве ВГТРК эту информацию не подтвердили.

По другой версии, у Малахова возник конфликт с новым продюсером программы. По информации русской службы Би-би-си, новый продюсер Наталья Никонова хотела добавить больше политических тем в ток-шоу.

Андрей Малахов с 2001 года ведет ток-шоу на «Первом канале». До 2005 года оно называлось «Большая стирка», затем — «Пусть говорят». Телеведущий занимает 30-е место в рейтинге «50 звезд шоу-бизнеса и спорта», составленном Forbes в 2017 году. Его доход оценивается в $1,2 млн.