Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Появилось видео с сотрудниками ФБР у дома Дерипаски в США Бизнес, 18:40
«К черту мое лицо». Кто делает маски Канье Уэсту и зачем он их носит Стиль, 18:35
Людей эвакуировали из башни в «Москва-Сити» из-за пожара. Видео Общество, 18:34
Россиянка проиграла бывшей первой ракетке мира на Кубке Кремля Спорт, 18:32
Cотрудники ФБР пришли c обыском в дом Дерипаски в Вашингтоне Бизнес, 18:30
Ежедневные расходы России на борьбу с COVID превысили ₽3 млрд Экономика, 18:25
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 18:22
Как западные хедж-фонды зарабатывают на «неэкологичных» нефтяниках Pro, 18:15
Титов выступил за возмещение бизнесу из бюджета потерь от нерабочих дней Общество, 18:14
Защита Шпигеля заявила о критическом ухудшении его здоровья Общество, 18:14
Путин призвал сделать более доступными для россиян рейсы малой авиации Экономика, 18:05
Министр спорта Подмосковья отреагировал на скандал с увольнением Егорян Спорт, 18:03
В ЦИАН назвали районы Москвы с максимальным ростом цен на новостройки Недвижимость, 18:02
Летающий диван и переводчик для кота: каких нужных изобретений пока нет Индустрия 4.0, 18:00
Бизнес ,  
0 

«Ашан» нашел новое имя сети гипермаркетов «Наша радуга»

Ретейлер «Ашан» принял решение ребрендировать гипермаркеты «Наша радуга». Об этом говорится в сообщении компании. Гипермаркеты будут работать под брендом «Каждый день».

Первый гипермаркет сменил вывеску в Коврове Владимирской области. Если результаты пилотного проекта будут признаны удачными, впоследствии все гипермаркеты «Наша радуга» будут ребрендированы в «Каждый день». Всего «Ашан» управляет сейчас 11 соответствующими магазинами.

Площадь гипермаркета «Каждый день» составляет около 5 тыс. кв. м, количество наименований товаров — 12 тыс. Магазин работает в формате более жесткого дискаунтера, чем «Наша радуга», рассказал РБК представитель ретейлера.

«Ашан» уже проводит ребрендинги нескольких своих сетей. В конце 2016 года президент «АШАН Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен заявил, что в течение полутора лет компания переведет 180 магазинов у дома «Атак» под бренд «Ашан». Инвестиции в ребрендинг должны составить 1 млрд руб. Кроме того, магазины «В шаге от вас» трансформируются в «Мой Ашан».