В сети «МегаФона» произошел новый сбой

В работе голосовой связи «МегаФона» произошел новый сбой. Об этом говорится в сообщении в официальном Telegram-канале пресс-службы «МегаФона».
«Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона — 40%. Технические специалисты «МегаФона» проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы», — говорится в сообщении. Там отмечается, что мобильный интернет продолжает работать. Компания рассчитывает восстановить полноценную работу сети в ближайшее время.
Спустя час, в 16:51 «МегаФон» сообщил, что восстановил сеть. «Голосовая связь, СМС и мобильный интернет работают в нормальном режиме, мы продолжаем усиленный мониторинг ситуации», — говорится в Telegram-канале пресс-службы. Впрочем, компания предупредила о возможности «незначительных сложностей с голосовыми вызовами» в течение 30 минут. О полном восстановлении сети «МегаФон» отчитался в 18:22. При этом из сообщения компании следовало, что проблемы затронули ее абонентов в Москве и Нижнем Новгороде.
Ранее во вторник, 13 июня, пользователи официального аккаунта «МегаФона» из Москвы, Нижнего Новгорода, Уфы и Казани в социальной сети Twitter пожаловались на отсутствие связи. Сигнала сети не было и в редакции РБК, убедились ее сотрудники, являющиеся абонентами «МегаФона».
Последняя авария на сети «МегаФона» произошла 19 мая. Тогда абоненты компании в Москве, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде и других крупных городах Поволжья остались без связи более чем на 10 часов. Авария стала наиболее масштабной в истории «МегаФона». Как объяснял представитель оператора, проблема возникла из-за обновления программного обеспечения компании Hewlett Packard Enterprise, установленного в системе обработки данных. Помимо абонентов самого «МегаФона» без связи остались также клиенты «Скартела», который работает как виртуальный оператор мобильной связи на его сети (оказывает услуги под брендом «Йота»).