Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Адвокаты ответили на данные экспертизы о растлении дочерей Хачатуряном Общество, 14:39 В Вологде СК завел дело из-за смерти женщины после липосакции Общество, 14:32 Экзопланеты и борьба с нищетой: за что дали Нобелевские премии — 2019 Общество, 14:32  В Кремле отреагировали на опрос жителей Екатеринбурга из-за стройки храма Общество, 14:26 Налог с доходов: с каких ценных бумаг не надо его платить РБК и Открытие Брокер, 14:20 Число жертв тайфуна «Хагибис» в Японии возросло до 53 Общество, 14:15 Апгрейд для CEO: как нужно меняться первым лицам российских компаний Pro, 14:07 Что не так с TON: юристы объяснили действия SEC Крипто, 14:06 Мэр Абакана погиб в ДТП Общество, 13:59 Кремль отчитался о докладе Путину по итогам пресс-марафона Зеленского Политика, 13:50 Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону РБК и Dunlop, 13:50 Впавший в кому после боя боксер Дэй находится в критическом состоянии Спорт, 13:48 В Новосибирске суд арестовал бизнесмена по делу о массовой драке на рынке Общество, 13:42 СК начал проверку после смерти школьника во дворе дома в Люберцах Общество, 13:39
Технологии и медиа ,  
0 
Демьян Кудрявцев прокомментировал сообщения о продаже Moscow Times

Владелец The Moscow Times Демьян Кудрявцев прокомментировал РБК появившуюся информацию о продаже издания. По его словам, издание будет передано некоммерческому фонду.

Демьян Кудрявцев рассказал РБК, что у него «ничего не выкупали». «Мы объединились и передаем Moscow Times в некий некоммерческий фонд, который будет его развивать, директорами которого буду я и Дерк [Сауэр]», — сказал Демьян Кудрявцев. Он отметил, что остается соучредителем Moscow Times. «У некоммерческого фонда нет владельцев. Я остаюсь соучредителем», — добавил Кудрявцев.

Основатель газеты Дерк Сауэр также отреагировал на новости о выкупе газеты в своем Twitter, комментируя статью в голландском издании Vrij Nederland о своем возвращении на российский медиарынок. «Я не покупал Moscow Times. Право собственности перейдет к организации. Управляющим редактором будет Ева Хартог», — заявил он.

В беседе с РБК Сауэр рассказал, что The Moscow Times перестанет быть коммерческим проектом. «Мы с Демьяном решили объединить силы. Я не вижу The Moscow Times как коммерческий проект, отсюда и план некоммерческого фонда. Все доходы будут использованы, чтобы сделать издание более сильным. Никакой прибыли для нас», — сказал Сауэр. Он отметил, что The Moscow Times сосредоточится на цифровом формате и будет объяснять иностранной аудитории (как в России, так и за границей), что происходит в России. «Мы также будем работать на китайском рынке с ежемесячным печатным изданием. Я не буду участвовать в повседневном управлении, но буду основным человеком для принятия стратегических решений», — добавил Сауэр.

Ранее, 18 мая, агентство RNS со ссылкой на источники сообщило, что основатель газеты Дерк Сауэр намерен выкупить The Moscow Times у нынешнего владельца. Позднее сам Дерк Сауэр опроверг эту информацию, сообщив, что лишь обсуждает с владельцами то, как он может помочь изданию.

Газета The Moscow Times была открыта в 1992 году издательским домом Independent Media Дерка Сауэра. После принятия закона об ограничении доли иностранных владельцев в российских СМИ в 2015 году до 25% газета была продана семье Демьяна Кудрявцева.