Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мосбиржа начнет торги акциями American Express и Western Union Инвестиции, 14:24 Наводим фокус: 9 перспективных стартапов из Катара РБК и посольство Катара, 14:24 Синоптик оценил риск сухих гроз в Москве Общество, 14:20 Последствия смерча на юго-востоке Чехии. Фоторепортаж Общество, 14:14  Правительство одобрило соглашение о пункте ВМФ России в Судане Политика, 14:14 Фан-зона Евро в «Лужниках» возобновит работу для привитых болельщиков Спорт, 14:13 Мурашко назвал долю заболевших COVID-19 среди вакцинированных Общество, 14:12 В Словакии на нефтепроводе «Дружба» приостановили прокачку нефти Экономика, 14:07 Минздрав разрешил прививать беременных «Спутником V» Общество, 14:06 ВТБ повысил ставки по ипотеке Недвижимость, 14:04 Что и в каких регионах теперь нельзя без справки о прививке Общество, 14:02 Темнокожие тиктокеры объявили бойкот разработчикам TikTok Стиль, 14:01 МИД Украины назвал победой отказ ЕС от проведения встречи с Путиным Политика, 13:57 Как сэкономить 35% бюджета на ИТ-расходах. Тест РБК и Онланта, 13:55
Финансы ,  
0 

В Совкомбанке произошел сбой из-за смены процессинговых компаний

В работе интернет-банка Совкомбанка произошел сбой, клиенты при переводе средств получали сообщения об ошибках, хотя деньги на счет в банке поступали. Проблемы связаны со сменой процессинговой компании, рассказали в банке. Неполадки были устранены.

Как сообщил представитель Совкомбанка, после смены процессинговой компании поменялась структура внутренних переводов. Это произошло в апреле. «В результате был зафиксирован сбой в работе интернет-банка, связанный с тем, что клиент получал сообщение об ошибке в переводе средств, в то время как деньги штатно поступали на счет в Совкомбанке в течение суток. Именно с этим связаны отзывы клиентов, которые принимали сообщение об ошибке за отказ в переводе средств, хотя по факту средства транзакции проводились успешно», — приводит слова представителя банка «РИА Новости».

Он уточнил, что с проблемами могли столкнуться только клиенты московского филиала.

В мае со сбоями столкнулись также в Тинькофф Банке и в Сбербанке. В случае с Тинькофф Банком проблемы касались авторизации в онлайн-банке и в мобильном приложении. Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при расчетах по картам, в банке объяснили произошедшее техническими причинами.