Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Госдума приняла закон о присяге сотрудников Росгвардии Общество, 17:02 «Аэрофлот» увидел признаки контрабанды в перевозке животных из Китая Общество, 17:00 Минздрав назвал число заразившихся COVID-19 медиков Общество, 16:58 Woman Who Matters: Анна Рудакова — о рабочем графике, воспитании и детях РБК Стиль и Поклонная 9, 16:50 Пикеты в поддержку задержанного журналиста Ивана Сафронова. Фоторепортаж Общество, 16:45  Отели Петербурга в июне резко увеличили загрузку благодаря москвичам Бизнес, 16:39 Сафронова допросили в ФСБ в присутствии адвоката по назначению Общество, 16:28 В Минкомсвязи исключили обработку персональных данных больных COVID-19 Общество, 16:26 Власти Мельбурна снова ввели режим самоизоляции из-за коронавируса Общество, 16:21 Свет, камера, смартфон: как снять виральное видео РБК Стиль и Huawei, 16:16 Задержанного по подозрению в госизмене Сафронова привезли в суд Общество, 16:12 Автомобиль въехал в летнюю веранду ресторана «Тануки» в Москве Общество, 16:05 Что изменилось на российском рынке ПО за последние годы Pro, 16:01 Сыграет ли Кокорин против «Зенита». Анонс тура РПЛ Спорт, 16:00
Финансы ,  
0 

В Совкомбанке произошел сбой из-за смены процессинговых компаний

В работе интернет-банка Совкомбанка произошел сбой, клиенты при переводе средств получали сообщения об ошибках, хотя деньги на счет в банке поступали. Проблемы связаны со сменой процессинговой компании, рассказали в банке. Неполадки были устранены.

Как сообщил представитель Совкомбанка, после смены процессинговой компании поменялась структура внутренних переводов. Это произошло в апреле. «В результате был зафиксирован сбой в работе интернет-банка, связанный с тем, что клиент получал сообщение об ошибке в переводе средств, в то время как деньги штатно поступали на счет в Совкомбанке в течение суток. Именно с этим связаны отзывы клиентов, которые принимали сообщение об ошибке за отказ в переводе средств, хотя по факту средства транзакции проводились успешно», — приводит слова представителя банка «РИА Новости».

Он уточнил, что с проблемами могли столкнуться только клиенты московского филиала.

В мае со сбоями столкнулись также в Тинькофф Банке и в Сбербанке. В случае с Тинькофф Банком проблемы касались авторизации в онлайн-банке и в мобильном приложении. Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при расчетах по картам, в банке объяснили произошедшее техническими причинами.