Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Киев пообещал «задавить» Россию на суде в Гааге по керченскому инциденту Политика, 00:15
Спартаковцы Бакаев и Мозес поспорили, кто из них «не Марадона» Спорт, 00:05
В России вступил в силу новый порядок вывоза детей за границу Общество, 00:03
Похож на хвою: как выглядит новый смартфон Galaxy Z Flip3 5G РБК и М.Видео, 16 окт, 23:59
СМИ сообщили о допросе всех гостей отеля после гибели туристов из России Общество, 16 окт, 23:45
Тренер «Спартака» заявил о потенциале Максименко после ошибки в дерби Спорт, 16 окт, 23:44
Арбитр матча «Спартак» — «Динамо» оценил качество дерби Спорт, 16 окт, 23:26
Рэпер Вася Обломов сообщил об остановке полицией концерта в Петербурге Общество, 16 окт, 23:19
Как создается одна из крупнейших платформ онлайн-обучения Skyeng РБК и OCS Distribution, 16 окт, 23:10
Тренер «Динамо» объяснил упущенную победу над «Спартаком» «неразберихой» Спорт, 16 окт, 22:58
Прокуратура проверит обоснованность протокола из-за конфликта в метро Общество, 16 окт, 22:54
Бастрыкин вручил медали актерам из «Улиц разбитых фонарей» Общество, 16 окт, 22:48
СК завел дело после нападения пациента с ножом в наркодиспансере в Якутии Общество, 16 окт, 22:28
Джикия заявил о вопросе к нападающим «Спартака» после матча с «Динамо» Спорт, 16 окт, 22:22
Технологии и медиа ,  
0 

«МегаФон» признал наличие «массовых сложностей» со связью

Пользователи сотового оператора в разных регионах жалуются на невозможность дозвониться
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Компания «МегаФон» признала наличие «массовых сложностей» со связью у ее абонентов. В ответах на жалобы клиентов из разных регионов страны, появляющиеся на странице сотового оператора в сети Twitter, говорится, что компания работает над устранением проблем.

В официальных аккаунтах «МегаФона» в сетях «ВКонтакте» и Twitter клиенты сотового оператора сообщают об отсутствии телефонной связи и доступа в мобильный интернет в Казани, Уфе, Тольятти, Самаре, Ульяновске, Москве, Нижнем Новгороде, Туле и других городах и регионах присутствия компании.

В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои у оператора Yota, который работает на сети «МегаФона».

Позднее на странице «МегаФона» в сети Twitter появилось сообщение о снижении «успешности дозвона» на 30%. Клиентам советуют звонить через мессенджеры.

Корреспондент РБК, являющийся абонентом «МегаФона», сообщил, что в течение нескольких секунд видел на экране своего смартфона значок Beeline в том месте, где должно отображаться, в сети какого оператора работает устройство. Представитель «МегаФона» до появления сообщений о массовом сбое в сети объяснил случай сбоем в самом устройстве. Источник РБК, близкий к одному из крупных мобильных операторов, отметил, что обычно аварийный роуминг включается, когда более 50% сети недоступно, либо по запросу партнера.

Представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн») сказал, что к ним запрос на аварийный роуминг от «МегаФона» пока не приходил. Он не смог объяснить, как смартфон корреспондента РБК мог регистрироваться в сети «ВымпелКома».

Источник РБК на телекоммуникационном рынке утверждает, что дело в элементе UDR – это базы, в которых хранится информация об абонентах. По словам аналитика «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, базы UDR содержат данные о том, какие услуги подключены у клиента, какая у него приоритетность. В то же время, проблема может состоять в элементе HLR, в котором хранится объем информации об абонентах, в частности – местоположение, данные о его оборудовании и др. Анкилов предполагает, что первопричиной поломки могло быть обновление, которое установилось на программное обеспечение телекоммуникационного оборудования.

Такую же версию выдвинул собеседник РБК в одном из производителей телекоммуникационного оборудования. По его словам, в час пик обновленное ПО не справилось с нагрузкой. Собеседник утверждает, что связь стала недоступной в 12 часов дня сначала в Самаре, затем в Нижнем Новгороде и в итоге поломка дошла до Москвы. Он отмечает, что на полное восстановление сети в таких случаях обычно требуется шесть часов, а «МегаФон» провел резервное восстановление за два часа.