Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Любые цифры и буквы: как водителям выделиться необычным автономером Партнерский проект, 14:52
Военные заявили о вклинившихся в оборону танках ВСУ в Херсонской области Политика, 14:50
Боснийский легионер «Ростова» отказался играть против сборной России Спорт, 14:47
В Думе допустили отказ от таможни на границе с Донбассом в ближайшие дни Политика, 14:44
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:39
Почему в самолете вредно брызгать термальной водой на кожу Pro, 14:38
Госдума ратифицировала договоры о принятии ДНР, ЛНР, Запорожья и Херсона Политика, 14:36
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
«Интеррос» сообщил о выходе из состава акционеров «Петровакс Фарм» Бизнес, 14:29
Как умные ассистенты обуздают любителей быстрой езды: зарубежный опыт Партнерский проект, 14:29
В России начались продажи бюджетного смартфона Xiaomi c тройной камерой Life, 14:29
В ЛНР заявили о попадании ВСУ в «огневой мешок» после перехода границы Политика, 14:28
Радимов покинул пост главного тренера «Зенита-2» Спорт, 14:19
Замерли в ожидании: что происходит с арендой жилья в Москве Недвижимость, 14:11
Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок РБК и Smartway, 14:06
Технологии и медиа ,  
0 

«МегаФон» признал наличие «массовых сложностей» со связью

Пользователи сотового оператора в разных регионах жалуются на невозможность дозвониться
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Компания «МегаФон» признала наличие «массовых сложностей» со связью у ее абонентов. В ответах на жалобы клиентов из разных регионов страны, появляющиеся на странице сотового оператора в сети Twitter, говорится, что компания работает над устранением проблем.

В официальных аккаунтах «МегаФона» в сетях «ВКонтакте» и Twitter клиенты сотового оператора сообщают об отсутствии телефонной связи и доступа в мобильный интернет в Казани, Уфе, Тольятти, Самаре, Ульяновске, Москве, Нижнем Новгороде, Туле и других городах и регионах присутствия компании.

В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои у оператора Yota, который работает на сети «МегаФона».

Позднее на странице «МегаФона» в сети Twitter появилось сообщение о снижении «успешности дозвона» на 30%. Клиентам советуют звонить через мессенджеры.

Корреспондент РБК, являющийся абонентом «МегаФона», сообщил, что в течение нескольких секунд видел на экране своего смартфона значок Beeline в том месте, где должно отображаться, в сети какого оператора работает устройство. Представитель «МегаФона» до появления сообщений о массовом сбое в сети объяснил случай сбоем в самом устройстве. Источник РБК, близкий к одному из крупных мобильных операторов, отметил, что обычно аварийный роуминг включается, когда более 50% сети недоступно, либо по запросу партнера.

Pro
Фото: John Pryke / Getty Images Мир теряет краски: как серый стал главным цветом эпохи
Pro
Настраиваемся на продуктивный день: короткая медитация
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Оценка недвижимости во время турбулентности: что нужно знать собственнику
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Комиссия по брони, положение мобилизованных: как действовать кадровикам
Pro
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК В какие активы безопаснее вкладываться в кризис
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images «Зарплата не растет годами»: каково работать в Cisco — в 5 пунктах
Pro
Зачем Adobe покупает Figma и почему это злит инвесторов и пользователей
Pro
Фото: Patrick Lux / Getty Images Миф о больших доходах: почему перейти в айтишники — плохая идея

Представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн») сказал, что к ним запрос на аварийный роуминг от «МегаФона» пока не приходил. Он не смог объяснить, как смартфон корреспондента РБК мог регистрироваться в сети «ВымпелКома».

Источник РБК на телекоммуникационном рынке утверждает, что дело в элементе UDR – это базы, в которых хранится информация об абонентах. По словам аналитика «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, базы UDR содержат данные о том, какие услуги подключены у клиента, какая у него приоритетность. В то же время, проблема может состоять в элементе HLR, в котором хранится объем информации об абонентах, в частности – местоположение, данные о его оборудовании и др. Анкилов предполагает, что первопричиной поломки могло быть обновление, которое установилось на программное обеспечение телекоммуникационного оборудования.

Такую же версию выдвинул собеседник РБК в одном из производителей телекоммуникационного оборудования. По его словам, в час пик обновленное ПО не справилось с нагрузкой. Собеседник утверждает, что связь стала недоступной в 12 часов дня сначала в Самаре, затем в Нижнем Новгороде и в итоге поломка дошла до Москвы. Он отмечает, что на полное восстановление сети в таких случаях обычно требуется шесть часов, а «МегаФон» провел резервное восстановление за два часа.

Авторы