В «Ведомостях» рассказали о планах запустить «франшизу» на Кипре
Бывший президент рекламного синдиката Hidalgo Дмитрий Солопов сообщил о том, что вместе с партнерами получил права на продажу рекламы для кипрской аудитории на сайте издания «Ведомости». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал сам медиаменеджер, а также член совета директоров издания Демьян Кудрявцев.
«По существу, это франшиза «Ведомостей» на Кипре», — отметил Солопов, добавив, что уже сейчас при заходе на сайт газеты с кипрских IP пользователи могут наблюдать локальную рекламу. Местный же контент, по его словам, планируется создавать в виде ленты кипрских новостей.
При этом оригинальные данные с сайта издания, которые находятся под пейволлом, как пояснил «Коммерсанту» Солопов, могут быть открыты для пользователей с кипрскими IP «в зависимости от рекламных сборов».
В данный момент, по информации медиаменеджера, трафик на сайте газеты — около 50 тыс. пользователей в месяц. Эти цифры, как уточнил Солопов, были сформированы при оценке всей русскоязычной аудитории республики, которая составляет 120 тыс. человек.
«Речь идет о новом рекламном продукте», — пояснил газете, в свою очередь, Кудрявцев. «То есть теперь кипрский трафик будет приоритизирован для местных рекламодателей», — заключил он.
Помимо Солопова в кипрской компании, как замечает «Коммерсантъ», еще два акционера. Это, по данным издания, Олег Гарькавченко и Александр Шлычков. При этом ни у одного из них, как пишет газета, нет контрольного пакета. При этом объем инвестиций и стоимость лицензии Солопов, как отмечает «Коммерсантъ», не раскрывает, однако полагает, что инвестиции вернутся в течение «пары лет».