Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В суде огласили переписку историка Соколова с убитой им аспиранткой Общество, 16:34 Американские горки на ремонте. Дневник трейдера #26 Крипто, 16:33 Mail.ru запустит «облако» вместе с Amazon. Что это значит для инвестора Quote, 16:28 Как снять видео и попасть в топ соцсетей РБК Стиль и Huawei, 16:07 В ЦБ пообещали за неделю наладить работу электронной базы ОСАГО Общество, 16:02 Все в сад: где и зачем могут пригодиться вертикальные фермы Экономика инноваций, 16:00  Карантин обнаружил беспомощность компаний из сферы высоких технологий Pro, 15:59 Срок продажи квартир за время карантина вырос почти на месяц Недвижимость, 15:47 Российский беспилотный автомобиль испытают в центре Санкт-Петербурга Авто, 15:45 Какой должна быть инфраструктура для жизни делового человека РБК Стиль и Поклонная 9, 15:37 Кафе и гостиницы с лицензией на алкоголь получат субсидии от Москвы Бизнес, 15:30 Синоптик предупредила о похолодании в середине недели в Москве Общество, 15:29 Бубонная чума в Китае: как это повлияет на экономику и биткоин Крипто, 15:28 ЦИАН завил о 5%-ном падении цен на жилье по всей России из-за пандемии Недвижимость, 15:27
Технологии и медиа ,  
0 

В «Ведомостях» рассказали о планах запустить «франшизу» на Кипре

Бывший президент рекламного синдиката Hidalgo Дмитрий Солопов сообщил о том, что вместе с партнерами получил права на продажу рекламы для кипрской аудитории на сайте издания «Ведомости». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал сам медиаменеджер, а также член совета директоров издания Демьян Кудрявцев.

«По существу, это франшиза «Ведомостей» на Кипре», — отметил Солопов, добавив, что уже сейчас при заходе на сайт газеты с кипрских IP пользователи могут наблюдать локальную рекламу. Местный же контент, по его словам, планируется создавать в виде ленты кипрских новостей.

При этом оригинальные данные с сайта издания, которые находятся под пейволлом, как пояснил «Коммерсанту» Солопов, могут быть открыты для пользователей с кипрскими IP «в зависимости от рекламных сборов».

В данный момент, по информации медиаменеджера, трафик на сайте газеты — около 50 тыс. пользователей в месяц. Эти цифры, как уточнил Солопов, были сформированы при оценке всей русскоязычной аудитории республики, которая составляет 120 тыс. человек.

«Речь идет о новом рекламном продукте», — пояснил газете, в свою очередь, Кудрявцев. «То есть теперь кипрский трафик будет приоритизирован для местных рекламодателей», — заключил он.

Помимо Солопова в кипрской компании, как замечает «Коммерсантъ», еще два акционера. Это, по данным издания, Олег Гарькавченко и Александр Шлычков. При этом ни у одного из них, как пишет газета, нет контрольного пакета. При этом объем инвестиций и стоимость лицензии Солопов, как отмечает «Коммерсантъ», не раскрывает, однако полагает, что инвестиции вернутся в течение «пары лет».