Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 25 марта
EUR ЦБ: 82,39 (-0,75)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Курс доллара на 25 марта
USD ЦБ: 76,45 (+0,14)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Reuters сообщил об отсутствии интереса у Си Цзиньпина к звонку Байдену Политика, 05:17
Два человека погибли при пожаре на шоколадной фабрике в Пенсильвании Общество, 05:04
НАТО проведут учения у границы Калининградской области Политика, 04:25
Зеленский признал невозможность начать наступление из-за нехватки оружия Политика, 04:11
Взрывы произошли в Краматорске, Славянске и Константиновке Политика, 03:47
США провели второе испытание гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля» Политика, 03:28
США обвинили россиянина с бразильским именем в работе на разведку России Общество, 03:13
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Mundfish опроверг причастность к рекламе магазина «Армия России» Технологии и медиа, 03:04
Байден заявил об отсутствии угроз для банковского сектора США Политика, 02:25
Компания из США сообщила о задержании сотрудников офиса в Пекине Политика, 02:12
Зеленский создал военные администрации в трех подконтрольных ЛНР городах Политика, 01:43
Вучич заявил о сумасшедших временах из-за ордера на арест Путина Политика, 01:31
Военная база США в Сирии подверглась ракетной атаке Политика, 01:02
Вучич спросил у НАТО, кто дал право альянсу убивать сербов в 1999 году Политика, 00:40
Технологии и медиа ,  
0 

Онлайн-газету The Village будут продавать в регионы по франшизе

Издательский дом Look At Media запустил франчайзинговую программу по развитию региональных представительств городской онлайн-газеты The Village, сообщается на сайте нового проекта The Village+.

Проект рассчитан на партнеров в городах с населением от 700 тыс. человек. Первоначальный взнос по франшизе составляет 50 тыс. руб. В обмен региональные издатели получат доступ к редакционной системе управления контентом, редакционному и рекламному гайдлайнам, а также услуги персонального менеджера поддержки, приводятся на сайте The Village слова издателя Look At Media Алексея Аметова. По его мнению, «это взаимовыгодное сотрудничество поможет всем чувствовать себя увереннее на фоне кризиса». При этом франчайзи будут продавать рекламу самостоятельно.

Российский издательский дом Look At Media был создан в 2007 году и выпускает онлайн-газету о жизни города The Village, интернет-журналы Wonderzine и Furfur. Общая аудитория трех проектов Look At Media в октябре 2016 года, по данным TNS Web Index, составила 1,7 млн человек, из которых 1,3 млн приходится на The Village.

Ранее в состав издательского дома входили также сайт о креативных технологиях Look At Me и портал о бизнесе Hopes&Fears. В настоящий момент эти проекты закрыты.

Теги