«Яндекс.Такси» ввел фиксированные цены на поездки
«Яндекс.Такси» ввел с 11 апреля фиксированные цены на поездки по всей России. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении сервиса.
Новые цены будут доступны пользователям операционных систем iOS и Android после обновления сервиса. При заказе такси пользователь будет видеть в приложении окончательную стоимость услуги.
По словам представителя «Яндекс.Такси», фиксированная цена поездки рассчитывается исходя из тарифа, например, «эконом» или «комфорт», расстояния до места назначения и времени в пути. Если на пути возникнут новые пробки или водителю придется отклониться от маршрута, заданного «Яндекс.Навигатором», цена не изменится. Пересчет стоимости может произойти, если пассажир поменяет конечную точку пути или попросит водителя сделать по дороге остановку, уточнил представитель сервиса.
Ранее при заказе «Яндекс.Такси» пассажир видел примерную стоимость поездки, которая могла меняться как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от загруженности дорог. В феврале этого года от этой модели отказался сервис Uber, теперь его пользователям также доступна фиксированная цена на поездку. Эту цену необходимо подтверждать перед заказом. Еще один сервис по заказу такси, Gett, как и раньше, использует систему оплаты по счетчику.
Ранее «Яндекс.Такси» заявлял, что приступил к тестированию новой системы оплаты в нескольких крупных городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Пассажиры, которые расплачиваются банковской картой, могут получить скидки от 15 до 40%. Размер скидки определяется автоматически с помощью специального алгоритма, который учитывает, насколько регулярно клиент пользуется приложением, много ли рядом с ним свободных машин и ситуацию на дорогах.