Лента новостей
Власти предложили запретить продажу на АЗС нескольких видов топлива Бизнес, 17:45 В Утрехте у стрелка нашли указывающую на террористический акт записку Общество, 17:41 В Сети появилось видео взрыва метеорита рядом с Камчаткой Технологии и медиа, 17:37 Глава НП «ГЛОНАСС» стал кандидатом на пост губернатора Алтая Политика, 17:35 Лионель Месси показал новую форму сборной Аргентины Спорт, 17:26 Отставка президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. Главное Политика, 17:24 Граждан избавят от обязанности самим платить налог с продажи ценных бумаг Экономика, 17:17 Путин пообщался с Назарбаевым до его объявления об отставке Общество, 17:16 Прощальное обращение Назарбаева к нации. Видео Политика, 17:08  Конгрессмен потребовал с Twitter более $250 млн за цензуру и клевету Политика, 16:58 Матвиенко назвала отставку Назарбаева неожиданной новостью Политика, 16:55 Платежные системы не договорились с розницей о комиссиях по картам Финансы, 16:53 Владимир Жириновский предложил ввести ипотечные каникулы​ Пресс-релиз, 16:50 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 16:40
Бизнес ,  
0 
«М.Видео» увеличила чистую прибыль на 22% в 2016 году

Крупнейший ретейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» нарастил чистую прибыль на 22%, до 5,5 млрд руб. в 2016 году, говорится в отчетности компании по МСФО.

Показатель EBITDA в отчетном периоде составил 10,3 млрд руб. по сравнению с 8,8 млрд руб. в 2015 году. Валовая прибыль выросла на 10,3%, выручка — на 13,3%, до 216,2 млрд руб.

Рост продаж компании вдвое выше, чем в среднем по рынку, подчеркнул президент «М.Видео» Александр Тынкован (его слова приводятся в сообщении компании). По его словам, рост приходится и на розничную сеть, и на онлайн-продажи. Сейчас около 50% потребителей начинают выбирать товар в интернете, но только 7% оплачивают исключительно через онлайн, остальные предпочитают забирать покупку в магазине.

На конец 2016 года в сети «М.Видео» было 398 магазинов в 165 городах России.

В 2017 году компания обретет нового акционера. В середине марта Федеральная антимонопольная служба разрешила сделку по покупке «М.Видео» группой «Сафмар» Гуцериевых — Шишханова, предписав обеспечить конкуренцию на рынке. О том, что группа покупает розничную сеть по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео» у Александра Тынкована, его брата Михаила и Павла Бреева, стало известно в середине декабря 2016 года. Сейчас «Сафмар» уже владеет сетями «Эльдорадо» и «Техносила».

Магазин исследований: аналитика по теме "Бытовая техника"