«Сафмар» объединит сети под брендом «М.Видео»
Финансовая группа «Сафмар» семьи Гуцериевых и Микаила Шишханова планирует объединить все свои активы на рынке электронного ретейла под брендом «М.Видео» в случае закрытия сделки. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Михаила Гуцериева.
В начале декабря 2016 года стало известно, что группа инвесторов, связанная с группой «Сафмар», которая уже владела на тот момент сетью «Техносила», купила сеть магазинов электроники «Эльдорадо». Спустя несколько дней группа «Сафмар» объявила о намерении приобрести также сеть «М.Видео». Сделка находится на согласовании ФАС, заключение службы по итогам рассмотрения ходатайства «Сафмара» будет готово не раньше конца февраля, заявлял замглавы службы Андрей Кашеваров.
По словам Гуцериева, если сделка произойдет, объединенная сеть «будет третьей после «Магнита» и Х5». «Я думаю, доведем оборот до триллиона рублей», — приводит его слова «Интерфакс».
За 2016 год выручка «М.Видео» выросла на 13,3% и до 216,2 млрд руб. Всего в сети на конец года было 398 магазинов. -
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+