Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 08:09
Секретарь СНБО Украины напомнил о НАТО в Конституции Украины Политика, 08:09
Российские авиакомпании попросили разрешения вернуть самолеты за рубеж Бизнес, 07:44
Город без пробок: как этого добиться в Москве Партнерский проект, 07:36
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:28
Финразведка призвала банки отделить параллельный импорт от серых схем Финансы, 07:00
Япония изучит указ Путина о компании-операторе «Сахалина-2» Бизнес, 06:54
Что такое «очень престижные номера» для автомобилей Партнерский проект, 06:49
Треть студентов в России столкнулись с психологическими проблемами Общество, 06:00
Умер основатель всемирного мотоклуба «Ангелы ада» Сонни Барджер Общество, 05:52
CNN узнал об изучении Пентагоном 1,3 тыс. предложений по оружию для Киева Политика, 05:46
Иран заявил о готовности помочь в транспортировке зерна с Украины Политика, 05:07
Россияне назвали самые опасные болезни Общество, 05:00
Пушилин анонсировал ускорение спецоперации в ДНР Политика, 04:40

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Технологии и медиа ,  
0 

«М.Видео» назвала сроки запуска своей электронной торговой площадки

Крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит электронную торговую площадку (маркетплейс) Goods во втором полугодии 2017 года. Об этом говорится в презентации компании, которую представили на пресс-конференции 16 февраля. До конца второго квартала компания планирует технический запуск платформы, а с середины года — коммерческий. Сейчас платформа уже тестируется внутри компании, пояснил представитель «М.Видео».

Goods — 100-процентная дочерняя компания «М.Видео». Ее уставной капитал сформирован из средств ретейлера, заявил президент «М.Видео» Александр Тынкован. Сумму инвестиций в проект он не назвал.

По словам предпринимателя, в основе бизнес-модели Goods лежит комиссия за исполненный заказ. Сейчас у маркетплейса девять активных партнеров, включая «М.Видео». С 30 магазинами соглашения будут заключены в ближайшее время, еще примерно с 240 ведутся переговоры. В этом году планируется вывести на площадку около 400 партнеров, добавил Тынкован.

В 2017 году на Goods будет представлено только пять товарных категорий: бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома и ремонта, товары повседневного спроса FMCG, включая непортящиеся продукты и зоотовары.

Осенью 2016 года РБК писал, что «М.Видео» создаст свою торговую площадку, которая должна стать конкурентом «Яндекс.Маркет». Тогда ожидалось, что в течение первого года работы на ней будет продаваться семь товарных категорий с доставкой по Москве и Московской области.

Начиная с 2018 года маркетплейс планировал выйти в другие регионы России, а количество товарных категорий увеличить до 13, включая одежду, обувь, мебель, бытовую химию и еду. К 2020 году количество продавцов, представленных на маркетплейсе, должно превысить 5 тыс., а ее оборот — 13,4 млрд руб., говорилось в презентации компании.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"