Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рогозин назвал «чудовищной» идею Илона Маска бомбардировать Марс Технологии и медиа, 01:04 В Москве умер 71 пациент с коронавирусом Общество, 00:46 Чемпион мира заявил о невыплатах зарплаты в клубе Ротенберга Спорт, 00:42 Минобороны назвало виновных в подрыве военного патруля Турции в Идлибе Политика, 00:30 Грызлов заявил о срыве Киевом переговоров по Донбассу Политика, 00:18 Меркель назвала условие снятия санкций с России Политика, 00:08 Taycan: первый в истории Porsche электрический суперкар РБК и Porsche, 00:06 Российские банки увеличили продажи золота на фоне пандемии Финансы, 00:00 В Совфеде обвинения США по Ливии назвали глупостью Политика, 27 мая, 23:58 В США от коронавируса умерли более 100 тыс. человек Общество, 27 мая, 23:46 В США из-за погоды отложили первый частный пилотируемый запуск в космос Технологии и медиа, 27 мая, 23:25 «Полюс» сообщил о повреждениях в палаточном лагере для вахтовиков с COVID Общество, 27 мая, 23:24 Порошенко вызвали на допрос по делу о прослушке его разговора с Байденом Политика, 27 мая, 22:57 В Москве задержали адвоката из ОПГ по делу на 250 млн руб. Общество, 27 мая, 22:46
Финансы ,  
0 

Бинбанк устранил проблемы с повторным списанием средств с карт

Бинбанк полностью устранил все проблемы с некорректным списанием средств по картам, возникшим 1 марта у ряда клиентов. Об этом РБК сообщил представитель банка.

По словам собеседника, техническая проблема затронула менее 5% держателей карт банка. Он отметил, что никаких действий клиентам совершать не требуется, проблема устранена. Бинбанк также принес извинения за доставленные неудобства.

Ранее владелица карты Бинбанка пожаловалась на странице банка во «ВКонтакте» на некорректное списание 40 тыс. руб. На форуме портала Banki.ru один из пострадавших пожаловался на три повторных списания средств по операциям, которые были проведены по дебетовой карте около недели назад. Еще один владелец также сообщил о повторных списаниях за прошлый месяц.

Как пояснял одному из пострадавших представитель Бинбанка Александр Новиков, причиной возникновения проблем стала «разовая техническая ошибка». Он также добавлял, что баланс по карте будет «отображаться корректно в течение сегодняшнего дня».

В пресс-службе Бинбанка РБК сообщали, что средства, которые были списаны некорректно, вернутся клиентам в ближайшее время.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"