Лента новостей
Главный тренер «Марселя» покинет свой пост по окончании сезона Спорт, 17:34 Самолеты ВКС России дважды за два дня пролетели вдоль побережья Аляски Общество, 17:32 «Потом снова в офис»: писатель Василий Аккерман — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 17:26 На Украине против Порошенко начали следствие о злоупотреблении властью Политика, 17:21 Как нужно регулировать криптовалюты в России Крипто, 17:14 Василевский станет основным вратарем сборной России на игре ЧМ против США Спорт, 17:10 Экс-директор фабрики «Меньшевик» попытался совершить самоубийство в СИЗО Общество, 17:07 Во ФСИН опровергли информацию о разводе Улюкаева Общество, 17:03 Мэр Екатеринбурга назвал нерешающим опрос ВЦИОМа о храме Общество, 16:59 Что дают большие данные малому бизнесу при скромных бюджетах РБК и МегаФон, 16:56 Рауф Арашуков ответил Совфеду на решение лишить его статуса сенатора Общество, 16:54 Секретарем СНБО стал бывший министр финансов Украины Политика, 16:53 При столкновении молоковоза и грузовика на МКАД пострадал человек Общество, 16:44 Назван срок введения системы быстрых платежей для покупки акций Финансы, 16:42
Финансы ,  
0 
Клиенты Бинбанка пострадали от повторного списания средств с карт

Владельцы пластиковых карт Бинбанка, использовавшие их в феврале для оплаты товаров и услуг, столкнулись с повторным списанием денег по проведенным транзакциям.

На странице Бинбанка в сети «ВКонтакте» владелица карты банка пожаловалась на некорректное списание 40 тыс. руб. На форуме портала Banki.ru один из пострадавших пожаловался на три повторных списания средств по операциям, проведенным по дебетовой карте около недели назад. Другой владелец также посетовал на повторные списания за прошлый месяц.

Представитель Бинбанка Александр Новиков, отвечая одному из пострадавших, пояснил, что причиной возникновения проблем стала «разовая техническая ошибка», последствия которой устраняются.

«Вследствие технических работ возможно некорректное отражение операций списания средств по картам. Работы будут завершены в течение двух часов. Никаких действий клиентам совершать не требуется. Баланс по карте будет отображаться корректно в течение сегодняшнего дня», — говорится в сообщении на сайте Бинбанка.

В пресс-службе Бинбанка РБК заверили, что процесс возврата клиентам некорректных списаний завершится в течение полутора часов и все клиенты получат СМС-уведомления с корректным отображением баланса.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"