Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мадридский «Реал» доиграет футбольный чемпионат на резервном стадионе Спорт, 11:57 СК возбудил дело после обрушения железнодорожного моста под Мурманском Общество, 11:46 Как снять ролик на смартфон: универсальная пошаговая инструкция РБК Стиль и Huawei, 11:43 Мурашко назвал условие для возвращения жизни в «привычное русло» Общество, 11:41 #инструктаж: как переехать на дачу во время пандемии коронавируса Стиль, 11:40 Чистая прибыль ВТБ в первый месяц самоизоляции упала почти на 77% Финансы, 11:39 Винер-Усманова сообщила о гарантированной отмене ЧЕ-2020 по гимнастике Спорт, 11:37 Минэкомразвития разработало новые критерии для выдачи «золотых виз» Экономика, 11:33 Цена нефти Brent превысила $39 впервые с 11 марта Quote, 11:31 В Екатеринбурге допустили электронное голосование по Конституции Общество, 11:27 Акции производителей оружия выросли на фоне погромов в США Quote, 11:19 Как цифровой контроль производства защитит здоровье сотрудников Партнерский материал, 11:11 СМИ узнали о пяти переболевших COVID-19 футболистах «Барселоны» Спорт, 11:10 Мединский сравнил протесты в США со сценой из «Джокера» Стиль, 11:09
Финансы ,  
0 

Клиенты Бинбанка пострадали от повторного списания средств с карт

Владельцы пластиковых карт Бинбанка, использовавшие их в феврале для оплаты товаров и услуг, столкнулись с повторным списанием денег по проведенным транзакциям.

На странице Бинбанка в сети «ВКонтакте» владелица карты банка пожаловалась на некорректное списание 40 тыс. руб. На форуме портала Banki.ru один из пострадавших пожаловался на три повторных списания средств по операциям, проведенным по дебетовой карте около недели назад. Другой владелец также посетовал на повторные списания за прошлый месяц.

Представитель Бинбанка Александр Новиков, отвечая одному из пострадавших, пояснил, что причиной возникновения проблем стала «разовая техническая ошибка», последствия которой устраняются.

«Вследствие технических работ возможно некорректное отражение операций списания средств по картам. Работы будут завершены в течение двух часов. Никаких действий клиентам совершать не требуется. Баланс по карте будет отображаться корректно в течение сегодняшнего дня», — говорится в сообщении на сайте Бинбанка.

В пресс-службе Бинбанка РБК заверили, что процесс возврата клиентам некорректных списаний завершится в течение полутора часов и все клиенты получат СМС-уведомления с корректным отображением баланса.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"