Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Цзю назвал украинца Усика однозначным фаворитом в реванше с Джошуа Спорт, 08:10
Профсоюзы предложили страховать от потери работы за счет НДФЛ Экономика, 08:00
Депутат назвал ситуацию на Украине мотивацией Усика в чемпионском бою Спорт, 07:59
Эксперты сочли Абхазию самым растущим туристическим направлением Общество, 07:59
Операторы сообщили о росте цен на услуги связи Бизнес, 07:52
В МИД заявили об обсуждении использования карты «Мир» в Китае и Египте Политика, 07:47
Разработку космической системы «Млечный путь» завершат в 2035 году Технологии и медиа, 07:38
Топ-5 премиальных автомобилей по числу штрафов за нарушение ПДД Партнерский проект, 07:30
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Для экс-зампреда правления банка «Город» запросили девять лет колонии Финансы, 06:48
Гинцбург предсказал рост заболеваемости COVID до показателей прошлой зимы Общество, 06:43
Хватит ли IT-специалистов для развития бизнеса в России РБК и S+Консалтинг, 06:30
Минпросвещения усилит историческое просвещение в школах Донбасса Политика, 06:19
Семь человек погибли в ДТП с микроавтобусом и грузовиком в Дагестане Общество, 06:07
Киссинджер призвал «не затягивать» конфликт на Украине Политика, 05:52
Финансы ,  
0 

Клиенты Бинбанка пострадали от повторного списания средств с карт

Владельцы пластиковых карт Бинбанка, использовавшие их в феврале для оплаты товаров и услуг, столкнулись с повторным списанием денег по проведенным транзакциям.

На странице Бинбанка в сети «ВКонтакте» владелица карты банка пожаловалась на некорректное списание 40 тыс. руб. На форуме портала Banki.ru один из пострадавших пожаловался на три повторных списания средств по операциям, проведенным по дебетовой карте около недели назад. Другой владелец также посетовал на повторные списания за прошлый месяц.

Представитель Бинбанка Александр Новиков, отвечая одному из пострадавших, пояснил, что причиной возникновения проблем стала «разовая техническая ошибка», последствия которой устраняются.

«Вследствие технических работ возможно некорректное отражение операций списания средств по картам. Работы будут завершены в течение двух часов. Никаких действий клиентам совершать не требуется. Баланс по карте будет отображаться корректно в течение сегодняшнего дня», — говорится в сообщении на сайте Бинбанка.

В пресс-службе Бинбанка РБК заверили, что процесс возврата клиентам некорректных списаний завершится в течение полутора часов и все клиенты получат СМС-уведомления с корректным отображением баланса.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"