Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Корабль Crew Dragon с астронавтами на борту вышел на орбиту Технологии и медиа, 22:39 SpaceX провела первый в истории частный пилотируемый запуск в космос Технологии и медиа, 22:24 Трамп допустил отправку военных в Миннесоту из-за беспорядков Общество, 22:16 Первый в России препарат против коронавируса получил одобрение Минздрава Общество, 22:08 Что такое осознанное отцовство и как к нему подготовиться РБК и STADA, 22:02 Глава NASA назвал погоду подходящей для старта Crew Dragon с астронавтами Общество, 22:01 СМИ узнали об отказе «Локомотива» от намерения приобрести Кокорина Спорт, 22:00 «Бавария» одержала восьмую победу подряд в чемпионате Германии Спорт, 21:38 Губернатор ЯНАО продлил действие режима повышенной готовности до 14 июня Общество, 21:35 За год доход спикера Мосгордумы Шапошникова вырос в 79 раз Политика, 21:12 Полиция в Нижнем Тагиле задержала подростков за осквернение Вечного огня Общество, 21:07 СМИ сообщили об интересе «Ростова» к футболисту «Спартака» Гулиеву Спорт, 20:39 Серебрянная пуля: как IT поможет компаниям справиться с кризисом. Онлайн РБК и Яндекс.Облако, 20:39 НАК показал видео контртеррористической операции в Ингушетии Общество, 20:36
Финансы ,  
0 

Клиенты Бинбанка пострадали от повторного списания средств с карт

Владельцы пластиковых карт Бинбанка, использовавшие их в феврале для оплаты товаров и услуг, столкнулись с повторным списанием денег по проведенным транзакциям.

На странице Бинбанка в сети «ВКонтакте» владелица карты банка пожаловалась на некорректное списание 40 тыс. руб. На форуме портала Banki.ru один из пострадавших пожаловался на три повторных списания средств по операциям, проведенным по дебетовой карте около недели назад. Другой владелец также посетовал на повторные списания за прошлый месяц.

Представитель Бинбанка Александр Новиков, отвечая одному из пострадавших, пояснил, что причиной возникновения проблем стала «разовая техническая ошибка», последствия которой устраняются.

«Вследствие технических работ возможно некорректное отражение операций списания средств по картам. Работы будут завершены в течение двух часов. Никаких действий клиентам совершать не требуется. Баланс по карте будет отображаться корректно в течение сегодняшнего дня», — говорится в сообщении на сайте Бинбанка.

В пресс-службе Бинбанка РБК заверили, что процесс возврата клиентам некорректных списаний завершится в течение полутора часов и все клиенты получат СМС-уведомления с корректным отображением баланса.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"